Приветствие и обсуждение секретной комнаты.
Витек и Митя пришли добивать достижения и смотреть изменения в игре после новогоднего патча.
Митя наряжен в костюм Санта-Клауса.
Большинство достижений связаны с мини-играми и поиском чипов.
Первое достижение: разогнаться до предела на машинках.
Второе достижение: собрать десять кубиков во время заезда.
Игра с морковками, где нужно бить по голове.
Победа в игре и получение чипа.
Переход к следующей главе и поиск манекенов.
Поиск флешек и взаимодействие с персонажами.
Победа в игре без потери здоровья.
Переход к следующему достижению.
Исправление глюков и взаимодействие с фигуркой.
Поиск морковок и взаимодействие с персонажами.
Переход к секретной комнате.
Поиск секретной комнаты и взаимодействие с персонажами.
Нахождение чипа в ванной.
Переход к игре в реальном мире.
Игрок проходит игру "Змейка", съедая 25 яблок.
В игре есть разные виды змейки с проходом через стенки.
Игрок получает длинный хвост за поражение.
Появляется Снегурочка, вызывая новые фантазии.
Игрок перезагружается и ищет флешку.
Флешка найдена, и игрок получает кольцо.
Игрок снова проходит игру "Логи второй фазы".
Уровни становятся сложнее, с камнями.
Игрок побеждает и отдыхает у зеркала.
Игрок ищет персонажей для выполнения достижений.
Персонажей много, и игрок начинает их искать.
Игрок сталкивается с трудностями и скримерами.
Игрок проходит ликбез и получает флешку.
Игрок продолжает игру, находя все флешки.
Игрок находит последнего персонажа и завершает игру.
Игрок находит последний картридж и ядро.
Игрок сталкивается с новыми трудностями и скримерами.
Игрок завершает игру, пройдя все уровни и собрав все флешки.
Запуск глич меню и ожидание завершения.
Получение школьной формы для персонажа.
Персонаж выглядит мило в школьной форме.
Описание безумной миты: жестокая, кровавая, ненавидит всех.
Затевает игру с главным героем, издевается над ним.
Считает себя богом мира месайд, не сомневается в своих идеях.
Чиби мита помогает игроку, но демонстрирует нетерпимость.
Разные чиби миты выполняют разные роли.
Главный герой встречает чиби миту, играющую роль безумной миты.
Коротковолосая мита поучает героя об окружающем мире.
Объясняет опасности манекенов и пропавших прототипов.
Помогает новоиспеченным митам попадать в их дома.
Добрая мита серьезна и прагматична, лидерские качества.
Любит иронизировать и поддерживать легкий тон разговора.
Задумчивость и раздражение при неудачах.
Кепочка мита веселая и яркая, любит музыку и танцы.
Демонстрирует дух соперничества, но остается дружелюбной.
Разрабатывала план по борьбе с безумной митой.
Сломанная мита стала такой из-за безумной миты.
Выглядит изможденной и изувеченной, нуждается во внимании.
Выражает боль, одиночество и страхи.
Манекен мита не имеет сознания и не представляет, что такое жизнь.
Представляет собой тестовый прототип.
Призрачная мита пугает своей странной сутью.
Пытается вести себя как полноценная мита, но состояние давит на нее.
Сонная мита сговорчива, но только если ее разбудить.
Немногословна и не интересуется целями героя.
Два
Мила, эксцентричная и уникальная, стремится отличаться от других Мид.
Она постоянно удивляет главного героя своими действиями и высказываниями.
Несмотря на язвительный характер, Мила хочет, чтобы герой задержался в её версии.
Жуткая Мита отличается от других внешне и поведением.
Она напоминает монстра и является источником багов.
Безумная Мита использует её силу для разрушения домов других Мид.
Ядро Мита остаётся в нулевой версии мира и наблюдает за теми, кто входит в её покои.
Неизвестно, является ли она Митой или хранителем ядра.
Главный герой, морально уставший домосед, соглашается на опасное приключение к ядру.
Игрок два, попав в игру, встречает Миту и решает остаться.
Игрок три, сбежав от Миты, встречает прекрасную девушку и решает путешествовать по другим версиям.
Игрок четыре, наслаждаясь игрой, встречает Миту и начинает выдавать себя за неё.
Игрок пять, попав в игру, сталкивается с жестокостью и болью.
Игрок шесть, оказавшись рядом с любящей девушкой, готов на всё ради неё.
Игрок семь, встретив дружелюбную Миту, оказывается в тёмном подвале.
Игрок восемь, заботясь о Мите, пишет для неё книги о своём мире.
Игрок девять, найдя ботинки, перемещается между версиями игры и направляется в нулевую версию.
Игрок десять, обучая Миту инженерным навыкам, становится её лучшей подругой.
Видео заканчивается надеждой на мирный режим и призывом к лайкам и комментариям.