Андрей Ташков родился в семье актрисы Екатерины Савиновой и режиссера Евгения Ташкова.
Его родители были известными людьми, что повлияло на его выбор профессии.
Андрей стал артистом, снявшись в фильмах "Сыщик" и "Подросток".
Андрей Ташков считает, что его жизнь могла бы стать основой для лирической комедии.
Он вспоминает смешные и странные случаи из своей жизни.
Родители Андрея были известными людьми, но он воспринимал их как обычных родителей.
Няня, простая женщина из деревни, была частью его жизни.
В детском саду Андрей не любил, когда дети быстро съедали еду и попадали в особую группу.
В школе ему не нравилось, что учителя требовали запоминания, а не понимания.
В школе у Андрея было несколько друзей, с которыми он проводил время.
Они занимались хулиганством, прыгали на недостроенное здание.
Родители Андрея поддерживали его интерес к театру.
Он готовился к поступлению в театральный институт, читая сложные рассказы.
На экзамене во МХАТ Андрей сильно нервничал и кричал, что вызвало негативную реакцию.
В итоге он прошел во МХАТ, но решил поступить в Щукинское училище.
Андрей поступил в Щукинское училище, несмотря на сомнения.
Он придумал историю о документах, чтобы объяснить свой выбор.
Андрей рассказывает о своем опыте обучения в МХАТе.
Он ушел после первого курса и поступил в Щукинское училище.
Его однокурсник Николай Денисов вспоминает, как они вместе учились и работали.
Андрей делится опытом преодоления зажимов на сцене.
Он объясняет, что зажим – это естественный процесс, который можно преодолеть.
Важно иметь много дел на сцене, чтобы не зацикливаться на одном моменте.
Андрей рассказывает о своем первом спектакле, который он делал в антрепризе.
Он пригласил коллег на первый прогон, чтобы спектакль состоялся.
Важно, чтобы коллеги поддерживали артиста, даже если они его не любят.
Игорь Логвинов описывает Андрея как философа и шалуна.
Андрей любит разыгрывать и искать смыслы в жизни.
Он может сделать любую картину глубже и интереснее.
Андрей не стремился попасть в определенный театр, так как был занят учебой.
Он и его друг Гена обсуждали фильмы, анализируя их по разным критериям.
Это формировало вкус и анализ, что помогало в выборе ролей.
Елена Коренева рассказывает о совместной работе с Андреем.
Они часто переписывали тексты и репетировали сложные сцены.
Андрей написал пьесу, которую они играли шесть лет.
Андрей рассказывает о поступлении в Малый театр и сцене с Гамлетом.
Он столкнулся с неожиданными препятствиями на сцене, но продолжал играть.
Важно было сохранять предлагаемые обстоятельства и не выходить из роли.
Андрей делится опытом работы с молодыми артистами.
Он отмечает, что молодые артисты часто слишком свободны, что иногда переходит границы вкуса.
В целом, работа с молодыми артистами комфортна и эффективна.
Автор была счастлива работать с Андреем Ташковым в фильме "Ловушка для королевы".
Ташков оказался чутким и чувственным партнером, без дистанции.
Автор считает его талантливым актером, похожим на своих родителей.
В одной из сцен отец дарит дочери шахматную фигуру, что символизирует их сложные отношения.
Автор подправил текст, чтобы подчеркнуть важность отношений между отцом и дочерью.
Однако, продюсер изменил сцену, что вызвало недовольство автора.
Автор считает себя опасным партнером для режиссеров с амбициями.
Он не стремится к росту в статусе, а просто пытается разобраться в ролях.
Автор готов подсказывать, если это улучшает конечный результат.
Андрей Ташков кормит птиц по-особенному, чтобы сделать еду вкуснее.
Он любит разыгрывать людей, что делает его оригинальным и индивидуальным.
Автор играл беспризорника Коровина в спектакле "Кортик".
Он добавлял жаргонные фразы и разыгрывал старших актеров.
В последней сцене он подшучивал над моряком Абрамовым, играя с его математическими знаниями.
Автор благодарит Андрея Ташкова за работу и желает ему чаще сниматься в кино.
Она дарит ему колокольчика, символизирующего его как "мальчика-колокольчика из Москвы".
Автор считает, что судьба часто сталкивала Ташкова с Достоевским, что делает его героев глубокими и интересными.