Установка лодочного мотора на лодку ПВХ и её влияние на скорость и выход на глиссер.
Навесной транец подходит для моторов до 3.5 л.с. и только в водоизмещающем режиме.
Интегрированный транец требует точной установки мотора для оптимальной работы.
Мотор подбирается к лодке, а не наоборот.
Важность длины ноги мотора, которая должна соответствовать высоте транса лодки.
Высота транса измеряется рулеткой и обозначается буквами "С" и "L".
Толщина транса и струбцин может отличаться у разных производителей.
Важно правильно подобрать струбцины, чтобы мотор надежно закреплялся.
Использование страховочного троса для дополнительной безопасности.
Антикавитационная плита предотвращает завоздушивание винта.
Мотор должен быть установлен на 0-25 мм ниже уровня дна лодки.
Неправильное положение мотора приводит к снижению скорости и расходу топлива.
Угол наклона мотора влияет на его КПД и управляемость.
Рекомендуется использовать GPS и тахометр для точной настройки.
Настройка угла наклона зависит от загрузки лодки и условий эксплуатации.
Промежуточный режим для хождения по мелководью.
Сервисное положение для замены винта и слипования лодки.
Настройка мотора для выхода на глиссер.
Винт подбирается индивидуально под конкретную лодку и задачи.
Видео о подборе винтов будет отдельным роликом.
Регулировка угла наклона и высоты мотора требует постоянной настройки.
Мотор подвешен на транец с антикавитационной плитой на 1.5 см ниже уровня дна.
Проверка максимальной скорости и управляемости при разных настройках.
Поднятие мотора на 1.5 см для проверки увеличения скорости и управляемости.
Подъем мотора на полтора сантиметра увеличил скорость на два километра в час.
Это снизило расход топлива, но при резких маневрах винт может хватать воздух.
Рекомендуется оставлять мотор в таком положении, но при поворотах сбрасывать газ.
Изменение угла наклона мотора на третье отверстие снизило скорость и вызвало проблемы с выходом на глиссер.
Мотор хватает воздух, что мешает разгону.
Опускание мотора вниз на полтора сантиметра улучшило выход на глиссер, но вызвало завоздушивание винта.
Изменение угла наклона мотора не является оптимальным решением для данного комплекта.
Нет единого рецепта правильного подвеса мотора, каждый случай требует экспериментов.
Важно подбирать винт для максимального потенциала комплекта.
Рекомендуется тестировать мотор в разных режимах и углах наклона для оптимальной настройки.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки для поддержки и мотивации.