Игра называется "Ocean World" или "Eden Crafters".
Это пролог к игре, которая выйдет в 2024 году.
Игра представляет собой смесь "Satisfactory" и "Planet Craft".
Создаем новый мир под названием "Кентаврия".
Кентаврия - это экзопланета с 90% воды в системе Альфа Центавра.
Доступны другие планеты, такие как Ирия и Пираксис.
В инвентаре космического корабля есть материалы.
Встречаем воду, горы и пещеры.
Меню сборки включает основные отсеки, мебель и строительство зданий.
В инвентаре корабля есть железная пластина, цемент, контейнер с едой и кислородные капсулы.
Используем кислородные капсулы для пополнения кислорода.
Начинаем добычу ресурсов, таких как железо и камни.
Создаем жилые помещения для пополнения кислорода.
Устанавливаем верстак на базе.
Начинаем производство мебели и других необходимых предметов.
Открывается рецепт для изготовления коммутатора.
Коммутатор нужен для питания электрооборудования.
Начинаем добывать ресурсы для создания коммутатора.
Для создания коммутатора нужны медные слитки, проволока и цемент.
Ресурсы можно добывать из близлежащих месторождений.
Игра напоминает "Satisfactory" по обилию ресурсов.
Продолжаем добывать ресурсы и строить базу.
Устанавливаем камень и кварц для завершения строительства.
Игра требует внимательного управления ресурсами и планирования.
Поиск и добыча кобальта, кварца и меди.
Использование цемента для укрепления каменных конструкций.
Обнаружение базальтового месторождения и планирование добычи.
Опасность из-за низкого уровня кислорода.
Использование стамины для поддержания здоровья.
Успешное завершение добычи и создание цемента.
Создание бура для добычи железа.
Необходимость железных пластин и железных стержней.
Размещение бура для автоматической добычи железа.
Установка бура для добычи железа.
Сравнение игры с другими проектами, такими как Planet Crafter и Satisfactory.
Быстрое получение ресурсов и необходимость аптечек.
Установка грядки для выращивания растений.
Необходимость железной пластины, кварца и других ресурсов.
Планирование расширения базы и установка освещения.
Установка освещения и коридоров.
Необходимость дополнительных ресурсов для завершения строительства.
Поиск и добыча железа, серы и камня для завершения проекта.
В пещере есть только месторождение камня.
Кент испытывает проблемы с здоровьем и нуждается в аптечке.
Ресурсы не теряются, что является плюсом.
Кент обсуждает добычу камня из земли.
Начинает бурить, несмотря на падение здоровья.
Кент замечает, что здоровье продолжает уменьшаться.
Кент делает медицинский отсек.
Создает много цемента для строительства.
Начинает планировать новый отсек.
Кент использует дрон для сбора ресурсов.
Начинает строительство нового отсека.
Ставит ящики и окна, используя различные материалы.
Кент создает грядки для хранения ресурсов.
Обсуждает скорость роста растений.
Создает монтажный стол для сложных деталей.
Кент пытается установить дверь с окном.
Обсуждает, как будет учитываться дверь.
Проверяет, как работает окно с улицы.
Кент рассматривает возможность создания космического туалета.
Проверяет, будет ли вода течь через траншею.
Устанавливает окно с улицы, чтобы проверить его работу.
Новый рецепт крафта: батарейный элемент резервуар О2, улучшенный бор.
Печатная плата, железная балка, камера, фильтр, ротор, компьютер, стандартная батарея.
Новый рецепт требует много электроэнергии.
Продвинутые устройства требуют много электроэнергии.
Автоматизация питания продленных устройств.
Наблюдение за цунами и островом.
Размещение ветряной турбины для питания устройств.
Конвейеры для транспортировки железа.
Не спойлерить контент, чтобы сохранить удовольствие от игры.
Создание улучшенного бура для повышения эффективности сбора железа.
Проблемы с едой и необходимость в кухне.
Создание кузницы и конвейера для улучшения крафта.
Проблемы с кислородом и необходимость в терраформировании.
Используйте меню строительства для создания водяного насоса.
Разместите насос на берегу.
Улучшите кислородный баллон.
Сканируйте планету на предмет крупных месторождений ва.
Понадобятся помпа, ротор и железная пластина.
Органические материалы, такие как резина и проволока, необходимы для создания резиновых лент.
Создайте улучшенный фильтр.
Необходимы стандартные батареи и резервуар.
Медь нужна для фильтра, но её нет в наличии.
Идите к месторождению меди.
Используйте дар для поиска месторождений.
Найдите кварц и железо.
Кислород заканчивается, персонаж умирает.
Нужно больше еды и резины.
Медная пластина нужна для меди.
Создайте грядку для выращивания резины.
Не хватает меди для фильтра.
Постройте жилой блок для постоянного доступа к кислороду.
Постройте жилой блок и обеспечьте его кислородом.
Необходим большой бур для добычи меди.
Не хватает цемента для строительства.
Постройте большой бур и обеспечьте его цементом.
Разработчики могли бы улучшить механику смерти, чтобы игроки были более осторожными.
Удивление из-за большого расстояния между добычей ресурсов.
Обнаружение слитков и необходимость установки больших буров.
Проблемы с инвентарем и необходимость в ящике для хранения.
Обсуждение необходимости еды и буров.
Проверка наличия ресурсов: цемент, железные пластины, механизмы.
Упоминание о необходимости кислородного баллона и медных пластин.
Обсуждение необходимости дополнительных механизмов.
Решение о создании конвейера для транспортировки ресурсов.
Проверка стоимости и доступности ресурсов для создания конвейера.
Обсуждение возможности установки конвейера и его стоимости.
Упоминание о цунами и его реалистичности.
Решение остаться на базе и подготовиться к цунами.
Проверка наличия ресурсов и их достаточности.
Обсуждение реалистичности поведения людей при цунами.
Решение подняться на верхние уровни базы для безопасности.
Упоминание о нереальности ситуации и необходимости подышать.
Завершение обсуждения и подготовка к цунами.
Показано, что цунами существует.
Рассматривается, что ломает цунами и как этого избежать.
Внутреннее оборудование требует энергии, возможно, нужен ветряк.
Быстро добываются ресурсы, включая серу.
Технологии позволяют добывать камень и другие материалы.
Ветряк сломан, возможно, его нужно восстановить.
В новом мире нравится выживать, но сюжетная линия не очень.
Можно оставить ресурсы на крафт и уйти.
Создается баллон для кислорода.
Нужно больше меди и железа для создания роторов.
Автоматизация будет полезна для водопровода.
Добываются ресурсы для создания бура и кузницы.
Перенос базы не нужен, конвейеры решат проблему.
Создается теплица для улучшения атмосферы.
Органические ресурсы и кремнезем необходимы для теплицы.
Рассчитываются ресурсы для улучшенного бура и кузницы.
Нужно много железных пластин и цемента.
Планируется создание бура и ветряка для его работы.
Контейнер можно поставить после кузницы.
Преобразователь нужен для работы с конвейером и поддерживает рецепты.
Вентиль трубный концентратор, возможно, для теплицы.
Создание маяка и печатной платы.
Использование кварца и железных стержней.
Решение о необходимости преобразователя.
Конвейер крутится, можно использовать для хранения.
Объединяет до трех входных конвейеров.
Решение о создании конвейера и контейнера для хранения.
Установка тамбура и кузницы.
Проблемы с нехваткой ресурсов, особенно железных пластин.
Решение о создании ящика для хранения.
Проблемы с автоматизацией производства.
Музыка в игре, авторские права.
Решение о создании контейнера и железных пластин.
Установка ветряка возле базы.
Проблемы с производством без ветряка.
Решение о создании больших балок и железных пластин.
Проблемы с электричеством и солнечными панелями.
Решение о строительстве большой солнечной панели.
Необходимость в большем количестве железа для крафта.
Обсуждение игры про автоматизацию, сравнивая её с Satisfactory.
Проблемы с добычей меди и энергии из-за отсутствия ветряка.
Необходимость использования контейнера для решения проблемы.
Проблемы с перемещением ресурсов из-за ветра.
Непонятные ситуации с добычей и потреблением ресурсов.
Вопросы о том, почему ресурсы не двигаются.
Недостаток энергии для работы системы.
Обсуждение потребления энергии и её нехватки.
Необходимость увеличения количества ветряков и буров.
Проблемы с конвейерами и их влиянием на потребление энергии.
Необходимость создания более мощных ветряков и буров.
Обсуждение солнечных панелей и их использования.
Необходимость использования печатных плат для объединения ресурсов.
Проблемы с ресурсами и их добычей.
Обсуждение использования кобальта и его добычи.
Проблемы с поиском кобальта и базальта.
Использование радара для определения местоположения ресурсов.
Необходимость создания постоянного источника кобальта.
Автор находится далеко от нужного места.
Он хочет видеть местоположение кобальта, но не может.
Для этого нужно четыре очищенных ресурса, а у него только девять.
Автор исследует гору, но не находит кобальта.
Он упоминает, что ему нужен космолет для полета.
Автор замечает железо и решает вернуться.
Автор беспокоится о кислороде и решает вернуться.
Он замечает медь и решает продолжить исследование.
Автор упоминает, что ему нужен дрон для поиска кобальта.
Автор находит дрон и решает его использовать.
Он замечает, что ему нужно создать теплицу для ресурсов.
Автор планирует наладить подачу ресурсов и продолжает исследование.
Автор не может сделать очищенный ресурс без стопроцентного станка.
Он решает вернуться и продолжить исследование.
Обсуждение необходимости радара и ротора.
Проблемы с материалами для создания печатной платы и ротора.
Необходимость использования переработчика сложных материалов.
Радар нужно было поставить с самого начала.
Необходимость резиновой ленты и проволоки для ротора.
Недостаток меди для создания ротора.
Установка радара в определенном месте.
Проблемы с поиском кобальта и железа.
Решение провести кобальт через ленту.
Обсуждение создания теплицы и ее расположения.
Проблемы с подключением теплицы к базе.
Необходимость трубы и трубного концентратора.
Установка обычной трубы и трубного концентратора.
Планирование будущего использования труб.
Проблемы с временным использованием системы.
Установка сеятеля деревьев для производства кислорода.
Необходимость большого количества кобальта.
Планирование добычи кобальта и цемента.
Установка добывальщика камня для постоянного доступа к камню.
Создание преобразователя для всех руд.
Необходимость печатной платы и механизма для завершения проекта.
Завершение проекта по созданию преобразователя.
Планирование использования контейнеров для хранения.
Обсуждение необходимости стержней и пластин для завершения проекта.
После катания с конвейера нужно поставить преобразователь.
Необходимо много пластин для конвейера.
Нужно больше железа и кварца.
Не хватает ресурсов для базы.
Два станка и мало работы.
Много недоделанных элементов.
Идея поставить преобразователь на каждый бур.
Эксперимент с преобразователем на выходе из контейнера.
Проверка работы кварца и других ресурсов.
Кварц перерабатывается в слитки.
Кварц не нужен для крафта.
Медные провода можно сделать из меди.
Появилась сборочная машина и переработчик.
Улучшенный бор и ресурсы для стержней.
Установка дополнительных механизмов.
Автор сталкивается с цунами и решает использовать больше ящиков для хранения.
Он разбирает радар, чтобы не потерять ориентир для добычи кобальта.
Автор планирует использовать память для поиска кобальта, так как радар может сломаться.
Автор просит игроков в чате сообщить, играли ли они в "Satisfactory".
Он отмечает, что 40% игроков не играли в эту игру, но видели её.
Автор размышляет о цели игры: запустить корабль или озеленить планету.
Автор начинает крафт для добычи кобальта и решает, где разместить преобразователь.
Он решает поставить преобразователь ближе к воде для экономии энергии.
Автор отмечает, что цель игры — свалить с планеты, а не озеленить её.
Автор сталкивается с проблемой забитых контейнеров и решает использовать больше контейнеров.
Он ломает ненужные предметы, чтобы освободить место для новых контейнеров.
Автор замечает, что ресурсов много, но они разбросаны по разным контейнерам.
Автор пытается переместить ресурсы и сталкивается с багами.
Он пытается исправить пересечение путей, но это вызывает дополнительные проблемы.
Автор решает, что нужно сделать раздвоитель для соединения путей.
Автор завершает туннель и замечает, что ресурсы пересекаются.
Он решает, что раздвоитель не нужен, так как всё работает.
Автор подводит итоги, что основная проблема — это неравномерное распределение ресурсов.
Оборудование передает предметы между конвейерами.
Удаление одного элемента приводит к поломке всей системы.
Попытка восстановить систему, но возникают новые проблемы.
Установка оборудования в контейнер.
Проблемы с ресурсами и энергией.
Необходимость переработки кобальта для создания солнечной панели.
Установка железной балки и фильтров для переработки кобальта.
Проблемы с нехваткой ресурсов.
Решение проблемы с нехваткой энергии.
Фризы на стриме, просьба обновить браузер.
Обсуждение необходимости уменьшения качества стрима для улучшения производительности.
Решение проблемы с фризами и улучшение производительности.
Установка преобразователя и солнечной панели.
Проблемы с нехваткой воды и энергии.
Завершение установки и проверка работоспособности системы.
Достижение минимальной ночной выработки энергии.
Установка батареи для буферизации энергии.
Призыв к подписке и поддержке канала.
Объявление о прологе и планах на будущее.