Снимаем помпу, чтобы не испачкать прокладку и лопасти.
Вопросы о цвете антифриза и его замене.
План замены помпы и антифриза на Лада Веста с мотором 1.8.
Необходимые инструменты: отвертка Т20, ключи на 13, 15, 17, головки на 17, 16, 10, Е12, глубокая головка на 10, трещотка, плоскогубцы, удлинители, трещотка или вороток, бита Т30, шестигранник на 5, спец. ключ для удержания шкивов, комплект для замены ремня ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость.
Слив антифриза перед заменой ремня ГРМ и помпы.
Снятие верхнего патрубка расширительного бачка и пароотвода.
Слив антифриза через нижний патрубок радиатора.
Снятие заднего кожуха ремня ГРМ для доступа к помпе.
Откручивание болтов крепления шкивов и шестерен.
Снятие помпы и старой прокладки, проверка состояния помпы.
Рекомендация использовать герметик для прокладки помпы.
Установка помпы и затяжка болтов с фиксатором резьбы.
Затяжка шкивов распредвала с использованием динамометрического ключа.
Заправка новой охлаждающей жидкости.
Рекомендации по выбору антифриза и его цвету.
Заполнение бачка до отметки "максимум".
Отметка максимума на бачке.
Воздух уходит при сдавливании патрубков.
Процедура повторяется несколько раз до достижения отметки максимума.
Прогрев двигателя до включения вентилятора.
Антифриз держится на отметке максимум.
После охлаждения двигателя до 40 градусов, долить охлаждающую жидкость.
Система сама спускает воздух при сжатии патрубков.
Периодическое сжатие патрубков при прогреве двигателя.
Долив антифриза и прокачка системы до достижения отметки минимума.
Процесс прост при использовании правильного инструмента и материалов.
Рекомендация использовать качественный антифриз.
Присадки от Око Стрим показали отличные результаты на Рено.