Обзор автомобиля Geely Atlas с мотором 1.6 и 1.9 литра.
Двигатель 1.6 - не продолжение двигателя 1.5, но достаточно быстрый.
Интерьер и оснащение автомобиля понравились больше, чем у предыдущей версии.
Более дорогая версия имеет более мощный мотор, семиступенчатый робот и лучшую динамику.
Капот и крыша не оцинкованы, но имеют катафорезный грунт.
Тепло-шумоизоляция есть только на более дорогой версии.
Двигатель 1.6 - это не апгрейд двигателя 1.5, а совершенно новый мотор.
Объем масла меньше, чем у двигателя 1.5.
В пике двигатель выдает 190 лошадиных сил и 275 ньютон-метров крутящего момента.
Расход топлива в городе около 11 литров.
Автор тестирует новый автомобиль с двигателем 1.6 и 190 лошадиных сил.
Сравнивает его с предыдущим автомобилем с двигателем 1.5 и 150 лошадиных сил.
отмечает, что новый автомобиль экономичнее и быстрее, но дороже.
Автор тестирует ускорение автомобиля на разных скоростях и на разных бензинах.
отмечает, что на 92 бензине нет детонации и ускорение ощущается лучше.
Автор обсуждает наличие и сроки поставки запасных частей для нового автомобиля.
отмечает, что учитывая насыщенность рынка китайскими брендами, проблем с запчастями должно быть меньше.
Автор рассказывает о наборе автомобилиста, который стоит 2170 рублей, и о том, как он может быть полезен в дороге.
Он также отмечает, что автомобиль имеет переключатель передач на рулевой колонке, к которому нужно привыкнуть.
В режиме "стандарт" автомобиль расходует 10 литров на 100 км.
Автор отмечает, что автомобиль может разгоняться до 60 км/ч на первой передаче.
Автор сравнивает шумоизоляцию автомобиля с другими моделями и отмечает, что она не такая хорошая, как у немецких автомобилей.
Он также отмечает, что тормоза автомобиля не такие острые, как у немецких моделей, но все же лучше, чем у автомобилей с более слабыми моторами.
Автор рассказывает о выгодных предложениях на сайте автоспот для покупки автомобиля со скидкой.
Он также упоминает о возможности записаться на техническое обслуживание автомобиля через сайт автоспот.
В двух словах, интерьер более дорогого дэшика отличается от менее дорогого.
В более дорогом дэшике есть большой экран, несколько секторов для наблюдения, адаптивный круиз-контроль, бортовой компьютер, алькантара, дисплеи в дверях, парящая центральная консоль, рычаг переключения передач, ручной стояночный тормоз, беспроводная зарядка для смартфона, держатель для карточек или документов.
Центральная консоль без рычага переключения передач, ручной стояночный тормоз в удобном месте, два стакана, беспроводная зарядка для смартфона, огромный бокс с охлаждением, держатель для карточек или документов, практичное использование.
Андроид авто и аппл карплей работают во всех китайцах, шесть подушек безопасности, черная крыша, черные стоечки, розетки в самом низу и с тыльной стороны, красивый черный потолок, похожая центральная консоль, машина выглядит дороже, стоит других денег.
Автор обсуждает особенности управления автомобилем, отмечая, что руль реагирует по-другому в городе.
Он предполагает, что это может быть связано с настройками подвески или электроусилителя.
Девушка, купившая автомобиль, рада его внешности и мощности двигателя.
Автор сообщает, что за три месяца было продано более 5000 автомобилей, что является значительным количеством для китайского производителя.
Он отмечает, что статистика продаж только начинает собираться.
Автор сравнивает новый Джи-Тур с другими автомобилями, такими как Мазда Ц-Икс пятая.
Он отмечает, что Джи-Тур выглядит более современно и понтово, особенно по задней части.
Он также отмечает, что все эти кроссоверы имеют сходство в целом.
Видео начинается с обзора автомобиля, который имеет светодиодную оптику, радар в нижней части, контроль за впереди идущим автомобилем, датчики парковки, 19-дюймовые колесные диски, дорожный просвет 160 мм, колесную базу 2720 мм и многорычажную подвеску сзади.
Во время езды по Москве создается впечатление, что машина едет эластичнее, а тормоза более хватки.
Руль хватает для этого автомобиля, но могут быть излишние крены на высокой скорости.
Система USP работает плавно, не дергает машину, и хруст не распространяется на весь салон.
Багажник небольшой, но имеет два светильника и органайзер для мелочевки.
Докатка и инструменты находятся в нижней части багажника, есть вибро-шумоизоляция.
Ручки убраны в кузов, что может быть неудобно в зимних условиях.
Механизм открывания ручки двери проверен в минусовых температурах, чтобы исключить замерзание.
Автомобиль оснащен зимним пакетом, который включает запуск двигателя дистанционно, обогревы лобового стекла, руля и сиденья.
Механизм открывания ручки двери работает на излом, что позволяет открыть ее лучше, если она замерзла.
Ручка не выдвигается, а открывается на излом, что может быть удобнее в зимних условиях.
Обзор автомобиля с мощностью 147 лошадиных сил и плавными тормозами.
Масло на паулу основе для двигателя автомобиля.
Выбор автомобиля зависит от потребностей покупателя.
Автомобиль имеет право на существование, но под своего покупателя.