Видео недоступно для вставки
Автор находится в академии художеств имени Репина.
Планирует посмотреть выставку Николая Фешина и скульптора Ерза.
Пример оформления выставки вызывает положительные эмоции.
Точечные светильники направлены на картины, создавая достаточное освещение.
Выставка начинается с автопортрета, но освещение создает ненужный контраст.
Большие картины размещены по диагонали, что позволяет охватить их взглядом.
В Русском музее красный цвет яркий и контрастный, здесь же он приглушенный и не мешает восприятию картин.
Экспликации читабельные и расположены рядом с картинами, что облегчает поиск нужной информации.
Гипсовый слепок восточной двери баптистерия во Флоренции.
Реплика, на основе которой делались ворота в Исаакиевском соборе.
Вешень прописывал контуры перед нанесением цвета.
Использует свободные мазки, от жирных до гладких.
Позолоченная рама и припыленный цвет подчеркивают картину.
Контраст между зеленым фоном и картинами создает нежный диалог.
Портрет дочери не виден из-за светлого изображения.
Скульптуры Ерза душевные и оригинальные.
Миниатюры Фешина деликатные и оригинальные.
Видеоматериалы дополняют выставку.
Скульптура "Материнство" высоко поставлена, что затрудняет обзор.
Сработала пожарная сигнализация, но все нормализовалось.