Haval H7 - логическое продолжение модели Dargo.
Позиционируется как более дорогая и крупная версия Dargo.
В Китае доступен с плагин-гибридной версией и запасом хода на электротяге 102 км.
Обновленный экстерьер с массивным логотипом и узнаваемыми фарами.
Длина на 8 см больше, колесная база на 7 см больше, чем у Dargo.
Клиренс 20 см, но по измерениям 19.5 см.
Антикор, увеличенный бачок стеклоомывателя, регулировка ремней по высоте.
Полностью оцинкованный кузов, включая крышу.
Базируется на модульной платформе LEMAN второго поколения.
Двухлитровый турбомотор с индексом GWM4N20, 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Двигатель работает по экономичному циклу Миллера.
Семиступенчатый преселективный робот с индексом 7DCT300.
Электрогидравлическая муфта шестого поколения с 8 режимами.
Возможность принудительной блокировки заднего дифференциала.
Производится на заводе в Тульской области.
Гарантия 5 лет или 150 тысяч км пробега.
Гарантия на аккумуляторную батарею 1 год или 20 тысяч км.
Подготовка под сцепное тяговое устройство.
Оптика с линзами для ближнего и дальнего света.
Три комплектации: Elite, Premium и Tek Plus.
Объем багажника 483 литра, увеличивается до 1362 литров при сложенных сиденьях.
Установлена докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Второй ряд с мягкими материалами отделки и высокой оконной линией.
Водительское место с большим дисплеем мультимедиа.
Цифровая приборная панель и быстрый отклик.
Возможность выбора внедорожного режима и блокировки заднего дифференциала.
Подстаканники
Автор ждал появления Haval H7 на российском рынке.
Автомобиль оснащен мультимедиа нового поколения с аналоговыми кнопками и привычным селектором.
Приборка без классических шкал, но с возможностью вывода навигации.
Высокая посадка и отсутствие дополнительных порогов.
Жесткая подвеска, но с приемлемыми ходами.
Автомобиль раскачивается при поворотах из-за другой настройки амортизаторов.
Лобовое стекло наклонено, что привлекает насекомых.
Багажная дверь не закрывается из-за датчика.
Шумоизоляция на высоком уровне, но динамики могут не хватать на низких и высоких частотах.
Автомобиль кренится и клюет носом, но это не критично.
Настройка силового агрегата вызывает гул на высоких оборотах.
В режиме "спорт" автомобиль показывает хорошие результаты на дороге.
Автомобиль получился добротным и комфортным на бездорожье.
Хорошее сочетание цены и качества, но для полноценного вердикта нужно сравнить с конкурентами.
Автор призывает подписываться на канал и оставлять комментарии.