Рагнесплей продолжает прохождение объединенного пак 2 и 2.
Калмык просит собрать ингредиенты и вернуться к нему.
Калмык сообщает, что Ариадна похищена и просит найти её.
Калмык рассказывает, что Ариадну похитили люди в экзоскелетах.
Один из похитителей был из монолитовцев.
Калмык предполагает, что Ариадна в логове монолитовцев на Юпитере.
Рагнесплей решает уничтожить главаря монолитовцев.
Он направляется к Демаку за информацией о пути на Юпитер.
Демак предупреждает о опасности и советует обратиться к Асу за помощью.
Рагнесплей посещает магазин книг в Восточной Припяти.
Он находит тайник с эмбрионом монолитовца.
Рагнесплей решает изготовить эмбрион монолитовца для дальнейших планов.
Рагнесплей снова обращается к Демаку за помощью.
Демак предупреждает об опасности похода на Юпитер.
Он советует обратиться к Асу за помощью и возвращает Рагнеслу кпк.
Рагнесплей направляется на Агропром, чтобы забрать невидимый тайник.
Он ориентируется по звуку мух и находит трансформаторную подстанцию.
Рагнесплей готовится к следующему этапу своего путешествия.
Персонаж исследует территорию, прыгая в бездну и залезая на высокие объекты.
Он сталкивается с телепортами и пытается понять, как их использовать.
В конце концов, он находит рычание зверя на территории второго комплекса.
Персонаж направляется на территорию второго комплекса, где слышит рычание зверя.
Он пытается запрыгнуть на дерево, чтобы добраться до зверя.
В процессе он сталкивается с динамическим освещением и военными.
Персонаж находит генератор с чайками и желтый вагончик.
Он размышляет о нераскрытых моментах в сюжете и отсутствии эпилога.
Вспоминает о призраке и других персонажах.
Персонаж ищет разбитый камаз и находит его.
Он находит два стула и генератор с дятлом.
В процессе сталкивается с контролерами и другими мутантами.
Персонаж ищет колодец с водой и находит его.
Он возвращается в бар и готовится к следующему этапу.
В рыжем лесу он сталкивается с вооруженными сталкерами и находит тайник.
Персонаж ищет тайник на шахте, но не сразу понимает, где именно.
Он сталкивается с мутантами и находит записку о гнезде на базе свободы.
Решает сначала сходить в Лиманск, чтобы получить ультрадетектор артефактов.
Обсуждение артефакта, который пищит и перемещается.
Получение ультра детектора артефактов, который отображает артефакты на карте.
Поиск слизи и огненного шара в конце локации.
Поиск гнезда щебечущих птиц на здании.
Трудности с определением местоположения гнезда.
Нахождение гнезда и возвращение артефакта.
Варка монолитовца в баре.
Проблемы с варкой в баре и переход на дикую территорию.
Получение эмбриона библиотекаря и когтя смерти.
Поиск чириканья птиц на крыше.
Трудности с запрыгиванием на крышу.
Нахождение тайника в недоступной комнате на первом этаже.
Поиск вертолета в саркофаге.
Столкновение с местными обитателями.
Поиск тайника в саркофаге и борьба с врагами.
Главный герой сражается с зомби и замечает еще одного человека.
Он решает попробовать забраться выше, используя артефакт.
Герой находит контейнер для эмбрионов, созданный ученым Артемом.
Герой телепортируется на радар, чтобы найти тайник.
Он использует телепорт, чтобы быстро перемещаться.
Герой находит тайник с эмбрионами и рецептом на эмбрион гигантского псевдогиганта.
Герой встречает бюреров, которые рассказывают анекдот про него.
Он получает новое задание от бюреров, связанное с воробьями на армейских складах.
Герой решает разобраться с чириканьем воробьев на радаре.
Герой пытается найти тайник на радаре, но слышит только карканье ворон.
Он находит тайник и получает сообщение о необходимости прыгнуть в бездну.
Герой перегружен и решает сделать тайник для разгрузки.
Герой находит холодильник с эмбрионами и запчастями.
Он возвращается на Янтарь, чтобы отдать контейнер Сахарову.
Сахаров благодарит героя за помощь и обещает использовать контейнер для создания новых видов организмов.
Герой решает установить телепорт на Кордон.
Он планирует продолжить сюжет по экзоскелету черного доктора и отправиться на Юпитер.
Герой завершает серию, обещая вернуться в следующей части.