Видео посвящено устранению ошибки нагревателя датчика кислорода на автомобиле Toyota.
Ошибка связана с датчиком состава смеси, который также называется FSM-сенсор.
Проблема возникает из-за несоответствия в проводке и блоке управления двигателем.
Проверка проводки с помощью лампочки и осциллографа.
Осциллограф показывает, что сигнал на одной стороне отличается от другой.
Подогрев датчика отключается, несмотря на правильную работу лампочки.
Осциллограф фиксирует разницу в размахе сигнала между сторонами.
Разница составляет два раза, что указывает на проблему.
Используется токовый инструмент для измерения сигнала.
Схема подключения датчиков и блока управления.
Проверка релюшки и проводки.
Разница в сопротивлении датчиков приводит к неправильной работе.
Датчики имеют разные маркировки и сопротивления.
Разница в сопротивлении вызывает двукратную разницу в токе.
Установка неподходящих датчиков приводит к ошибкам в системе управления.
Установка неподходящих датчиков критична для системы управления.
Важно использовать оригинальные или совместимые датчики.
Разница в сопротивлении и токе нагрева вызывает ошибки в системе.
Автор подчеркивает важность использования оригинальных запчастей для автомобилей.
На простых моделях, таких как Toyota, можно использовать разные датчики, но на автомобилях с широкополосными датчиками кислорода это критично.
Установка датчика с завышенным сопротивлением предотвращает выход из строя драйвера управления нагревателем.
Проблемы с датчиками можно выявить только с помощью высокоточного оборудования, такого как осциллограф и мотор-тестер.
Автор объясняет, что без этого оборудования невозможно точно определить проблемы.
Он планирует решить вопрос с заменой датчика и описывает основную природу явления.
Автор использует клещи для измерения тока, что помогает в диагностике.
Он завершает видео, упоминая, что находится в гараже №108 в Омске.
Призывает зрителей ставить лайки и оставлять комментарии о датчиках.