Саня представляет свою мастерскую Урал Кастом и редкий двигатель жидкостного охлаждения 8104.
Двигатель был разработан в середине 90-х и выпущен в количестве около 2000 экземпляров.
Двигатель устанавливался на тихоходную технику и мотоциклы Урал Соло и Урал Геркулес.
Двигатель увеличивал максимальную скорость мотоцикла на 10 км/ч и увеличивал время работы на максимальных нагрузках.
Интервал замены масла увеличивался в два раза.
Производство двигателя было свернуто из-за конкуренции с импортной техникой.
Саня использует профессиональный инструмент компании Танк Импорт.
Инструменты изготовлены из качественной хром-ванадиевой стали и имеют двухтавровое сечение.
Отвертки намагничены и имеют сверхпрочную сталь, что делает их удобными в использовании.
Картер двигателя покрыт порошковой краской и имеет фрезерованные плоскости прилегания цилиндров.
Плоскости могут быть неровными, что влияет на работу двигателя.
Саня отправил картер на доработку для устранения кривизны.
Маховик двигателя был доработан для устранения биения.
Маховик и диски сцепления были отбалансированы для улучшения работы двигателя.
Саня планирует установить доработанный маховик и проверить его работу.
Сцепление было установлено с метками для правильной сборки.
Шестерни ГРМ были частично заменены, так как старые имели сколы.
Новые запчасти оказались некачественными, что вызвало проблемы.
Подбор шестеренок от других моторов для минимального зазора.
Установка передней крышки с помпой и крыльчаткой.
Отсутствие масляного фильтра в конструкции, решение установить стандартную крышку с фильтром.
Замена механической помпы на электрическую.
Установка двух масляных фильтров: Ливны для обкатки и Хайфло для постоянного использования.
Отличия цилиндров: отсутствие ребрения, алюминиевая рубашка, толстая гильза.
Изменения в картере для установки цилиндров.
Дренажный канал слива масла и способ крепления цилиндров.
Разные коэффициенты расширения стали и алюминия.
Установка резиновых колец для предотвращения утечки охлаждающей жидкости.
Росточка цилиндров под поршни автотехнологии.
Зазор между поршнями и цилиндрами для жидкостного охлаждения.
Головка имеет жидкостное охлаждение, аналогичное цилиндрам.
Специальные сливные и заливные болты для удаления воздуха.
В нижней точке цилиндра расположено сливное отверстие для охлаждения.
Охлаждение цилиндров и головок улучшает ресурс масла и снижает его выгорание.
Доработаны головки двигателя с использованием бронзовых направляющих и импортных клапанов.
Установлены нестандартные коромысла, которые стали прообразом для современных моторов.
Головка двигателя собрана и готова к установке.
Мотор установлен на стенд для проверки работы.
Система охлаждения подключена, используется тазик с водой и помпа от газели.
Насос прокачал систему, и двигатель запущен.
Двигатель прогрелся до 60 градусов, что улучшило его работу.
Двигатель работает ровно, несмотря на плохо настроенные карбюраторы и зажигание.
Балансировка маховика улучшила работу двигателя.
Двигатель работает тихо и долго не нагревается выше 70 градусов.
Двигатель жидкостного охлаждения показал хорошие результаты.
Рекомендация использовать его для тихоходной техники и городского трафика.
Призыв перейти на сайт спонсора и поделиться видео.