Игорь Сирен рассказывает о своем опыте владения китайским автомобилем Jetta.
Пробег автомобиля составляет около 2500 км, и он уже прошел нулевое ТО.
Игорь делится своими впечатлениями и рассказывает о коррозионной стойкости автомобиля.
В телеграм-канале "Любители Джет" обсуждают коррозионную стойкость автомобилей.
Игорь и его друг Женя осмотрели автомобиль после зимы и не нашли ржавчины снизу.
Игорь сэкономил на ТО, записавшись через сайт автоспот.ру, что обошлось ему в 12 тысяч рублей.
Игорь не заметил утечек масла, несмотря на частые проверки.
Диодные фары работают хорошо, светят ярко и равномерно.
На коричневом автомобиле ржавчину сложно заметить, но она все же есть на трубках охлаждающей жидкости и клеммах аккумулятора.
Игорь обнаружил не окрашенные болты на кузове, что может привести к коррозии.
Автомобиль завелся в мороз -27 градусов, что удивило Игоря.
Климат-контроль работает хорошо, но не обеспечивает сильного тепла в салоне.
Игорь заменил штатные 18-дюймовые колеса на 16-дюймовые.
Новые колеса сделали автомобиль мягче и улучшили сцепление на дороге.
Игорь считает, что 16-дюймовые колеса лучше подходят для зимних и летних условий.
Игорь тестирует автомобиль на бездорожье и отмечает улучшение сцепления.
Автомобиль справляется с бездорожьем лучше, чем на штатных колесах.
Игорь доволен поведением автомобиля на дороге, несмотря на некоторые недостатки коробки передач.
Игорь перешел на зимнюю резину, что улучшило комфорт и управляемость автомобиля.
Летние шины также улучшили сцепление на дороге, но не так значительно.
Игорь планирует продолжать тестировать автомобиль и делиться своими впечатлениями.
Автомобиль сохраняет хорошую управляемость на 16-дюймовых колесах.
16-дюймовые колеса подходят для базовых комплектаций Skoda Karoq и других моделей на той же платформе.
Переход на 16-дюймовые колеса улучшает комфорт и снижает нагрузку на подвеску.
18-дюймовые колеса выглядят лучше, но 16-дюймовые обеспечивают больший комфорт.
16-дюймовые колеса уменьшают дорожный гул и шум.
Автор предпочитает российские шины китайским из-за качества и доступности.
Автомобиль имеет удобную посадку и немецкую эргономику.
Низкий центральный тоннель и неудобное кресло требуют доработки.
Белый пластик и простая мультимедиа создают ощущение дешевизны.
Мультимедиа отвечает только за мультимедиа и камеру заднего вида.
Качество изображения камеры заднего вида оставляет желать лучшего.
Рекомендуется замена камеры на более качественную.
Шестиступенчатый автомат хорошо работает в городе, но имеет растянутые передачи.
На низких скоростях мотор работает на грани детонации, что дискомфортно.
Рекомендуется изменение прошивки или добавление шайбы управления режимами.
Средний расход топлива составляет 7.7 литров на 100 км.
Система стоп-старт помогает экономить топливо, но может негативно влиять на аккумулятор.
Гарантия на аккумулятор не предоставляется.
Тормоза быстро ржавеют после длительного простоя.
Задние тормоза особенно подвержены ржавчине.
Качество тормозных дисков хуже, чем у европейских автомобилей.
Разгонная динамика автомобиля осталась на уровне 4.5 секунды до 60 км/ч и 9.7 секунд до 100 км/ч.
Переход на более легкие колеса улучшает разгонную динамику.
Машина легче разгоняется благодаря снижению массы колес и уменьшению ширины протектора.
Автор стартует с одной педали в спортивном режиме.
Автомобиль разгоняется до 60 км/ч за 4.3 секунды и до 100 км/ч за 9.4 секунды.
Автор выиграл две десятые секунды благодаря обкатке и легким колесам.
Расход топлива сократился на 3-4 десятых литра на 100 км.
Автор рассматривал замену автомобиля на Geely Coolray и Voyah.
В итоге остался с текущей моделью из-за удобства и надежности.
Автомобиль заводится в сильный мороз и имеет достаточный дорожный просвет.
Автор планирует улучшить проходимость автомобиля с помощью более зубастых колес.
Автомобиль сохраняет автомат, раздельный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.
Автор надеется, что автомобиль прослужит 2-3 года.
Автор спрашивает зрителей, одобряют ли они переход на 16-дюймовые колеса.
Он объясняет, что это улучшит проходимость автомобиля.
Автор просит зрителей оставить комментарии о целесообразности такой доработки.
Автор благодарит зрителей и напоминает о подписке на канал.
Упоминает, что у канала есть телеграм и дзен с ежедневными автомобильными новостями.