Видео недоступно для вставки
Девочка приносит в садик волшебные фломастеры, которые ей дала сестра.
Она решает нарисовать что-то, чтобы проверить их волшебство.
Фломастеры действительно оказываются волшебными, и девочка рисует гигантского поп-ита.
Воспитатель уходит, и девочка показывает свой рисунок.
Появляется гигантский поп-ит, подтверждая, что фломастеры волшебные.
Девочка решает нарисовать киндер-сюрприз, но он не появляется.
Девочка рисует киндер-сюрприз, и он появляется.
Дети удивлены и рады, что их рисунки становятся реальными.
Девочка просит нарисовать что-то еще, но предупреждает, чтобы это было хорошим.
Девочка рисует собаку, но рисунок оказывается страшным.
Собака появляется, и дети в панике.
Воспитатель возвращается и видит чудовище, которое нужно убрать.
Девочка ломает карандаши, чтобы убрать чудовище.
Все исчезает, и воспитательница в шоке от произошедшего.
Девочка объясняет, что взяла фломастеры без спроса.
Воспитатель объясняет, что могло бы произойти, если бы все рисунки появились.
Девочка обещает извиниться перед сестрой.
Дети решают создать игровую зону с поп-итами в садике.