Автор рассказывает о своем плане собрать деревню новичков.
Деревня состоит из игроков, которые играют для души, а не из-за скилла.
Автор обещает выпустить третью часть, если наберется 100 тысяч лайков.
Автор начинает свое приключение с деревни новичков.
Он выбирает перспективный оазис для строительства.
После вайпа автор спешит к оазису, где встречает первого жителя.
Автор начинает строить первый домик в оазисе.
Он замечает, что оазис выглядит перспективно, но ошибается.
Постепенно команда автора прибывает в оазис.
Автор сталкивается с убийствами своих сокомандников.
Он помогает команде и убивает врагов.
Оазис становится их базой, но они сталкиваются с трудностями.
Автор рассказывает о новой игре "Арена Брейкаутен Финит".
Игра бесплатна и подходит как для хардкорных игроков, так и для новичков.
В игре много нового контента и обновлений.
Автор живет в пустыне, где нет спавна ткани.
Вокруг бегают волки, и поблизости нет переработчика.
Он берет интервью у местных жителей о трудностях места.
Появляется клан с пушками, который начинает атаковать деревню.
Автор и его команда отбиваются и забирают ресурсы.
Они укрепляют защиту своих домиков.
Автор строит второй верстак и сталкивается с сопротивлением.
Он использует лайфхак для уничтожения деревянных дверей.
Второй верстак становится общим для всей команды.
Автор возвращается к клану и убивает нескольких игроков.
Он получает томик и считает это первой маленькой победой.
После белой полосы всегда наступает черная.
Главный герой чувствует себя униженным и решает сдаться.
Он приходит в гости к соседям, которые отстроили огромную махину.
Герой верит, что черная полоса закончилась, но это не так.
Герой пытается поднять боевой дух своей деревни.
Они сталкиваются с трудностями и чувствуют себя слабыми.
Герой решает, что нужно хотя бы один раз победить в замесе.
Появляются берданчики, которые застраивают скалу возле оазиса.
Герой решает скрафтить патроны и разбить деревянную дверь.
Они находят много ресурсов и выселяют ближайший клан.
Герой решает построить бункер для защиты.
Он прячет ресурсы в бункере, чтобы клан не мог их забрать.
Клан начинает огребать по щам, когда у них появляется оружие.
Герой замечает, что его община переехала.
Он отправляется на поиски, но не находит никого.
Герой решает переждать ночь в своем домике.
Мистер Фарс объясняет, что община переехала из-за клана.
Герой решает проверить, что происходит с кланом.
Он обнаруживает, что клан выселяет соседей.
Герой пробирается на территорию клана.
Он сталкивается с рейдерами и пытается уйти незаметно.
Герой замечает, что все деревенские жители переехали.
Герой решает собрать информацию о вышке клана.
Он замечает, что кто-то огородил экскаватор.
Герой планирует захватить вышку и забрать ресурсы.
Герой убивает охранника и забирает ресурсы.
Он разбивает шкаф и застраивает вышку под себя.
Герой решает закупить металл у странствующего торговца.
Главный герой решает построить дом в деревне, но сталкивается с трудностями из-за занятых мест.
Он решает построить дом в другом месте, что приводит к импровизации и необходимости переносить ресурсы.
Соседи начинают подсиживать героя, что приводит к конфликтам и необходимости защищаться.
Герой переносит ресурсы и сталкивается с новыми проблемами от соседей.
Он убивает нескольких врагов и защищает свои ресурсы.
Герой укрепляет дом и начинает строить плавильню.
Герой сталкивается с новыми врагами и защищает свой дом.
Он собирает ресурсы и готовится к нападению на клан, который строит дом на его оазисе.
Герой и его команда успешно защищают свой оазис, несмотря на численное превосходство врагов.
Герой улучшает свой дом и создает магазин для продажи ресурсов.
Магазин начинает приносить доход, и герой решает увеличить ассортимент.
На деревню снова нападают, и герой снова защищает своих жителей.
Игроки обсуждают низкий уровень здоровья и лут.
Один из игроков убивает другого, но теряет много лута.
Игроки обсуждают оружие и жалуются на его отсутствие.
Игроки обсуждают жизнь в деревне и её популярность.
Один из игроков жалуется на ботов и других игроков.
Деревня становится популярной на сервере.
Игроки обсуждают новых соседей и их поведение.
Некоторые игроки уважают друг друга и принимают в общину.
Деревня становится безопаснее с увеличением числа жителей.
Соседи нападают на деревню, но игроки отбиваются.
Один из игроков умирает, но продолжает сражаться.
После отбития нападения, игрок отправляется отдыхать.
Игрок знакомится с новыми друзьями и развивает магазин.
Магазин приносит много скрапа, который тратится на изучение.
Игрок планирует собрать машину и продолжает фармить.
Игрок замечает новую базу и решает её исследовать.
Игрок сталкивается с кланом и пытается взорвать ящик.
Команда мечты помогает игроку, но он всё равно погибает.
Игрок и его команда готовятся к рейду на базу.
Они планируют использовать ракетницу и гранаты.
Рейд проходит успешно, и игроки выселяют врагов.
Игрок благодарит команду за фарм и поддержку.
Он планирует вернуться к рейдам и продолжать защищать деревню.
Игрок уверен, что враги вернутся, но он готов к новым битвам.
Обсуждение необходимости создания калашей для важных случаев.
Встреча с двумя игроками с ракетницами, успешное их уничтожение.
Необходимость ремонта тачки и изучения скоростной ракеты.
Появление странного парня, который часто пытался проникнуть в дом.
Строительство дома для защиты от него.
Присоединение нового игрока Смолки.
Строительство нового дома и заселение в него Смолки.
Странный парень продолжает строить дома и вести себя странно.
Убийство странного парня и его использование в коллекции.
Постоянные рейды на деревню, включая нашествие бомжей.
Развитие деревни и строительство фермы.
Главный фермер Николаевич и его вклад в общину.
Вложение ресурсов в дом для защиты от рейдов.
Строительство гаража для защиты машины.
Странный парень продолжает преследовать и строить вышки.
Потеря машины из-за рейда.
Грусть по поводу потери друга.
Деревня преобразилась в город, и удалось сбить первый вертолет.
В деревню пытались внедриться враги, включая "друга правой руки".
Один из игроков построил дом ночью, пока остальные были в офлайне.
Возник конфликт из-за строительства и стрельбы по другим игрокам.
Некоторые игроки покидали сервер, оставляя записки.
Один из игроков, "мораторок", был личным охранником и помогал в стримах.
Он рассказал историю о помощи в стримах и уходе с сервера.
В деревне произошли изменения: все огородили забором.
Один из игроков, "утиный король", показал территорию и рассказал о врагах.
Враг терроризировал деревню, кикая игроков.
Персонаж нанимает другого игрока для фарминга деревьев.
Новый игрок клянется защищать деревню и приносить ресурсы.
Персонаж получает топор для строительства дома.
Персонажи сталкиваются с противниками и вынуждены защищаться.
Они решают атаковать магазин, который привлекает клановых игроков.
Персонажи расширяют свой город и сталкиваются с новыми противниками.
Персонажи решают подготовиться к масштабному рейду на альянс из двух кланов.
Они крафтят ракеты и готовятся к атаке.
Персонажи сталкиваются с подражателем и решают его прогнать.
Персонажи вмешиваются в рейд и начинают зачистку.
Они находят и уничтожают врагов, забирая ресурсы.
Персонажи понимают, что альянс потерял силы и решают действовать.
Персонажи перегруппировываются и готовятся к новому рейду.
Они строят кибитку и начинают бурить центровину.
Персонажи находят порох и другие ресурсы, продолжая зачистку.
Персонажи находят и уничтожают врагов, забирая их ресурсы.
Они возвращаются к оазису и находят подозрительный домик.
Персонажи продолжают зачистку, готовясь к новому масштабному рейду.
Вид нормальный, много не нужно.
Убил одного врага, дал патроны.
Пока отстреливались, строили кибитку с другой стороны.
Убил врага в КПП.
Взорвал врага внутри.
Убил еще одного врага.
Убил врага, который застраивал.
Разбил турели справа и слева.
Убил еще одного врага.
Пробежал внутрь, много трупов.
Убил врага, отключил турели.
Нашел ракетницу и аккумуляторы.
Разбил аккумуляторы, отключил турели.
Убил еще одного врага.
Нашёл миниганы и другие ресурсы.
Убил врага на крыше.
Клан таскал ресурсы по дому.
Нашёл люк и компоненты, забрал лут.
Обнаружены ящики с компонентами.
Верстак и бочки с компонентами.
Ракеты и взрывчатка отсутствуют.
Лутинг продолжается, несмотря на тревогу.
Обнаружены ракеты и взрывчатка.
Лутинг продолжается, несмотря на отсутствие ракет.
Лутинг продолжается, но лута не найдено.
Обсуждение возможных мест хранения лута.
Решение вскрыть все дома поблизости.
Вскрытие домов, но лута не найдено.
Обнаружение спящего игрока.
Решение вскрыть еще один дом.
Конфликт с кланом из-за постоянных атак.
Решение оставить компоненты и трубы.
Обсуждение причин конфликта.
Поиск ракет в бункерах.
Обнаружение пустых бункеров.
Решение продолжить фарм ракет.
Обнаружение нового дома с головой.
Решение построить дом с головой.
Подготовка к рейду.
План рейда на дом.
Подготовка к атаке.
Начало рейда и уничтожение дома.
Обсуждение результатов рейда.
Деревня новичков оказалась сильнее кланов.
Завершение истории и благодарность зрителям.