Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о системе вентиляции картерных газов и клапане вентиляции картерных газов.
В интернете много теорий и споров, но достоверной информации нет.
Автор обещает показать, как работает клапан, и подтвердить теорию на практике.
Многие считают, что клапан отделяет масло от воздуха.
Автор объясняет, что клапан не отвечает за отделение масла от газов.
Клапан дозирующий и не вакуумный, как многие думают.
Клапан имеет силиконовую мембрану и нагревательную пластину.
Клапан сквозной и продувается во всех направлениях.
Проверка клапана проста: он должен продуваться в обе стороны.
На холостых оборотах картерные газы поступают в клапан и отсасываются в впускной коллектор.
Разряжение в коллекторе передается по трубке, засасывая картерные газы.
На холостых оборотах картерных газов мало, и они отсасываются в коллектор.
На высоких оборотах картерных газов становится много, и разряжение в коллекторе пропадает.
Картерные газы идут через три отверстия в клапане, отодвигая мембрану.
Мембрана легко гнется, позволяя картерным газам поступать в патрубок и выпускной коллектор.
На высоких оборотах картерные газы поступают через клапан и дроссель.
На холостых оборотах количество поступаемого воздуха уменьшается, и картерные газы продолжают вытягиваться через патрубок.
Для предотвращения попадания картерных газов в воздушный патрубок и дроссельную заслонку установлена мембрана.
На холостых оборотах картерные газы плохо отфильтрованы, и масляный туман попадает в дроссельную заслонку.
Если картерных газов нет, клапан затягивает чистый воздух.
Масляной туман затягивается в впускной коллектор и камеру сгорания, что приводит к проблемам в четвертом цилиндре.
Маслоотделитель на моторе BSE работает по циклическому принципу, отделяя масло от газов.
Маслоотражательная пластина предотвращает попадание крупных капель масла в клапан.
Клапан вентиляции картерных газов отвечает за дозировку отделенных от масла газов.
Система вентиляции картерных газов работает исправно, масло не попадает в дроссель.
Желтый налет на маслозаливной горловине — это эмульсия из паров, масла и конденсата.
Масло все равно попадает в выпускной коллектор, даже при чистой системе вентиляции.
Масляный туман попадает в выпускной коллектор, несмотря на исправную систему вентиляции.
Рекомендуется периодически чистить маслоотделитель и клапан вентиляции картерных газов.
Автор готов обсудить свои выводы и мнения в комментариях.