Автомобиль Nissan Almera Classic 2008 года с двигателем 1.6.
Проблема: завышенные обороты двигателя при каждом нажатии на педаль газа.
Диагностика показала несовпадение меток ГРМ, что привело к смещению фаз газораспределения.
Поднимаем автомобиль, снимаем защиту, сливаем масло и антифриз.
Снимаем лыжу для доступа к поддону и передней крышке.
Откручиваем шкив коленвала и болты на приемной трубе.
Ослабляем натяжитель ремня привода и снимаем ремни.
Снимаем поддон двигателя, откручиваем кронштейны усилителя.
Сливаем антифриз и снимаем поддон.
Снимаем расширительный бачок и катушки зажигания.
Откручиваем клапанную крышку и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
Отключаем проводку и снимаем переднюю крышку.
Ослабляем ремень и шкив помпы, снимаем подушку двигателя.
Откручиваем помпу и переднюю крышку.
Проверяем метки ГРМ и состояние цепи.
Снимаем звездочки распредвала и фиксируем натяжитель.
Разбираем звездочку для разблокировки.
Проверяем положение кулачков распредвала.
Снятие звездочки и цепи ГРМ.
Фиксация натяжителя с помощью фиксатора.
Проверка состояния успокоителя и натяжителя.
Ослабление болтов и снятие крышки шкива.
Снятие солдатика, пружинки и штифта.
Установка штифта и пружинки на место.
Распечатка и установка новой цепи ГРМ.
Проверка меток на цепи и шкиве.
Установка цепи по меткам и фиксация.
Установка передней крышки двигателя.
Подготовка места под помпу и установка кронштейна.
Установка втулки маслонасоса и кронштейна двигателя.
Установка клапанной крышки и прокладка.
Установка катушек и разъемов.
Очистка блока и поддона, нанесение герметика и установка поддона.
Установка шкива коленвала и приемной трубы.
Установка кронштейна с натяжным роликом.
Заливка антифриза и масла, подключение аккумулятора.
Проверка работы двигателя после прогрева.