Видео рассказывает о настройке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на автомобилях с лопаточным типом.
Настройка индивидуальна для каждого двигателя, но автор предлагает простой способ настройки, который можно использовать для большинства автомобилей.
Автор объясняет, что для настройки необходимо открыть датчик и посмотреть на положение бегунка.
Если нет метки, можно использовать бегунок для определения первого положения.
Затем пружина закручивается, и бегунок возвращается в исходное положение.
После этого можно начать регулировку и запуск двигателя, поддерживая бегунок пальцами и пытаясь найти ровные обороты.
Когда найдены ровные обороты, ставится точка на схеме.
Затем шестеренка подводится к этой точке, и процесс повторяется на дороге.
Настройка продолжается до тех пор, пока не будет найдена оптимальная работа двигателя.