Приветствие и представление канала "Авиация и автоспорт".
Видео посвящено настройке War Thunder перед боями на самолетах.
Автор не является специалистом по танкам, рекомендует смотреть другие каналы.
Для танков: совместимость со старыми видеокартами и родное разрешение монитора.
Цель: стабильный фреймрейт 45 кадров в секунду.
Для самолетов: минимальные настройки графики, детальный дальний ландшафт для улучшения видимости.
Отключение музыки и радио.
Максимальная громкость двигателя других игроков для лучшего восприятия.
Уменьшение громкости своего двигателя и эффектов контузии.
Автор покажет настройки управления в пробном вылете.
Масштаб интерфейса на 100%, гамма коррекция, размер индикатора повреждений.
Отключение объединения в отряды и подключения к уже идущим боям.
Объединение в отряды не имеет смысла, подключение к боям неэффективно.
Вид, цвет предупреждений, цвет хада, период отстрела.
Сведение оружия на 400 метров, вертикальное сведение не использовать.
Автопилот, автоматическая перезарядка, лазерный целеуказатель, автоматическая стабилизация.
Приборная воздушная скорость, показывать упреждения.
Отображение повреждений самолета, автоматическая активация выбора оружия.
Автоматический сброс пустых контейнеров.
Вертолетные и танковые боевые настройки, корабельный интерфейс.
Индикаторы топлива, боеприпасов, температуры двигателя.
Показывать маркеры игроков, текст, имя, техника, дистанция до противника.
Чаты и голосовой чат, внешний вид техники, наклейки.
Загрузка дополнительного контента только в ангаре.
Исторические камуфляжи, приватность и конфиденциальность.
Ветка исследований: армия, вертолеты, авиация, большой и малый флот.
Характеристики самолетов: скорость, скороподъемность, время виража.
Маневренность и бронирование самолетов.
Обучение и уровень экипажа, квалификация.
Комплекты вооружения и вес секундного залпа.
Пробный вылет с ограниченным топливом и боезапасом.
Модификация техники и минимальная загрузка топлива.
Настройка режима прицеливания и управления.
Использование колеса мыши для приближения и отдаления от прицела.
Настройка осей крена, тангажа и рысканья.
Назначение кнопок для управления закрылками, шасси и вооружением.
Важность назначения кнопок для маневрирования.
Настройка кнопок для выпуска и уборки закрылков.
Взлет и управление газом.
Различие между истинной и приборной воздушной скоростью.
Важность правильной скорости для взлета.
Управление самолетом с помощью мыши.
Назначение кнопок для крена и рысканья.
Преимущества использования кнопок для маневрирования.
Посадка и взлет на биплане.
Важность правильного выравнивания и торможения.
Назначение клавиш для управления самолетом.
Исследование самолетов и выбор техники.
Тактика боя на бипланах.
Выбор режима боя и участие в реалистичных воздушных боях.
Рейтинг техники в игре варьируется от 1 до 11.
Важно установить минимальное количество топлива и стандартную ленту.
Настраиваем сведение на 400 метров и нажимаем кнопку "в бой".
Взлетаем с аэродрома и даем 100% тяги двигателю.
Набираем высоту со скоростью 170 км/ч, чтобы избежать падения скорости.
Устанавливаем угол атаки 15 градусов для стабильного набора высоты.
Набираем высоту по низам, чтобы избежать столкновения с землей.
Устанавливаем машину в горизонтальный полет и оцениваем бой.
Видим самолеты с разными обозначениями и готовимся к маневренному бою.
Не идем в лобовую атаку, чтобы избежать возгорания.
Используем упреждение при стрельбе и заходим противнику в хвост.
Поджигаем противника и уходим на высоту для набора высоты.
Размениваем высоту на скорость для маневренности.
Уничтожаем противника и получаем два фрага.
Помогаем союзнику и продолжаем бой.
Уничтожаем еще одного противника и получаем третий фраг.
Следим за параметрами техники и продолжаем бой.
Отходим от аэродрома противника, чтобы избежать ПВО.
Набираем высоту для разгона и атаки.
Следим за самолетом противника и атакуем его с большой высоты.
Уничтожаем последнего противника и завершаем бой.
Плавно размениваем высоту на скорость, чтобы не терять скорость.
Предел скорости около 550 км/ч, но сопротивление воздуха нарастает.
Противник разбивается после критических повреждений, бой выигран.
Маневрировать, не ходить в лобовую атаку.
Стараться перекрутить противника, чтобы он оказался впереди.
Пример с часами: 6 часов - корма, 12 часов - носовая часть.
Рассматриваем популярные самолеты, например, МиГ-3.
Выбираем Як-1 для второго ранга.
Проверяем модификацию техники и загрузку топлива.
Як-1 - моноплан, более быстрый, но менее маневренный.
Взлет на скорости 190 км/ч, держим угол отрыва.
Оптимальная скорость набора - 290-300 км/ч по ИСУ.
Для боя используем 110% мощности, для крейсерского полета - 100%.
Следим за температурой двигателя, чтобы избежать перегрева.
Монопланы требуют высокой скорости для маневрирования.
Держим скорость не менее 300 км/ч для маневрирования.
Разворот на Як-1 занимает больше времени, чем на МиГ-15.
Ручное управление креном позволяет быстрее разворачиваться.
Подвешивание противника и расстрел на скорости.
Использование закрылков на большой скорости может привести к их отрыву.
Як-1 быстрее МиГ-15, но маневрировать с монопланами нужно осторожно.
Находим аэродром, снижаем тягу и следим за скоростью.
Плавно разворачиваемся, следим за скоростью 200-210 км/ч.
Выпускаем шасси и плавно заходим на полосу.
Плавное касание полосы и торможение.
Контроль скорости и положения самолета.
Разворот и посадка на Як-1.
Закрылки используются только на посадке.
Максимальная скорость на высоте 5000 метров.
Отсутствие брони, но есть бронеспинка.
Вооружение в носу для точности.
Два пулемета и пушка ШВАК.
Боезапас и скорострельность.
Модули для улучшения характеристик самолета.
Важность характеристик устойчивости к перегрузкам и выносливости.
Оборонительное вооружение и тыловые службы.
Квалификация и внутриигровая валюта.
Рекомендации по боеприпасам для ШКАСов и курсовых.
Осколочно-фугасные и бронебойно-зажигательные боеприпасы.
Выбор лент для различных ситуаций.
Подготовка к бою: выбор ленты и топлива.
Взлет и набор высоты.
Ручное управление двигателем для предотвращения перегрева.
Набираем высоту до 2500 метров, но не увлекаемся, чтобы не повредить конструкцию.
Скорость разрушения конструкции составляет 650-660 км/ч.
Видим падение Юнкерса и бомбардировщиков, включая Фоки Воль 200.
Переводим машину в горизонт, разгоняемся до 480 км/ч.
Следим за температурой двигателя и скоростью.
Атакуем П-38, который видим под нами.
Поджигаем П-38, но союзник пытается украсть наш фраг.
Видим Дарне 217 и Ф-2, атакуем Ф-2.
Наносим фатальные повреждения Ф-2, забираем еще один фраг.
Набираем высоту, атакуем П-66, но союзник добивает его.
Атакуем П-400, наносим фатальные повреждения.
Осталось один противник, три самолета сбиты.
Набираем высоту, следим за вражеским аэродромом.
У нас больше очков в команде, ждем завершения боя.
Видим, что на аэродроме никого нет, и завершаем бой.
Получаем первое место в команде, очки опыта для прокачки техники.
Делимся опытом игры в War Thunder, особенно на поршневой технике.
Призываем подписываться на телеграм и другие сервисы для получения новых видео и информации.