Поддомкратьте автомобиль и открутите четыре болта крепления колеса.
Выкрутите рулевое колесо в левую сторону для удобства доступа к гайкам крепления шаровых опор.
Очистите все гайки крепления шаровых опор.
Отпустите гайку крепления шаровой опоры на несколько витков ключом на 22.
Поставьте съемник между штоками нижней и верхней шаровой.
Закрутите гайку съемника до тех пор, пока шаровая не выскочит из поворотного кулака.
Если шаровая опора не поддается, ударьте молотком несколько раз.
Следите за тем, чтобы передний амортизатор был надежно закручен.
Если палец прокручивается вместе с гайкой, используйте дощечку, домкрат или кирпичи.
Опустите автомобиль и ударьте молотком по верхней шаровой, чтобы она зафиксировалась.
Поднимите автомобиль на домкрат и освободите верхнюю шаровую от поворотного кулака.
Открутите три гайки крепления верхней шаровой от верхнего рычага.
Добавьте смазку в новую шаровую опору, особенно в основание шарового пальца и пыльник.
Используйте смазку Литол 24.
Установите шаровую опору к верхнему рычагу и закрепите тремя гайками и тремя болтами.
Установите шаровую обратно в поворотный кулак и затяните гайку крепления.
Если палец проворачивается вместе с гайкой, используйте дощечку и молоток для фиксации.
Затяните гайку до конца после фиксации.