Поднимаем машину домкратом и срываем гайки на колесах.
Поднимаем машину максимально высоко, чтобы минимизировать утечку масла из коробки.
Подставляем что-нибудь под машину, чтобы она не упала.
Снимаем колесо.
Откручиваем шаровую с помощью головки на 14.
Откручиваем гайку и вытаскиваем шайбу.
Вытаскиваем шрус.
Сбиваем его с коробки, поддевая отверткой и молотком.
Подставляем емкость для сбора вытекающего масла.
Разбираем наружную часть шруса.
Снимаем хомуты с помощью щипцов.
Машина прошла 90 тысяч километров, шрус родной.
Покупаем новый шрус за 930 рублей.
Выдавливаем смазку и одеваем пыльник.
Одеваем хомуты и проверяем, чтобы шрус сел правильно.
Забиваем шрус на место, выворачивая руль влево.
Ставим шайбу и новую гайку, закручиваем шаровую.
Одеваем колесо, спускаем машину с домкрата и доливаем масло.
Фиксируем гайку и доливаем масло в коробку.
Заливаем масло через заливную горловину.
Завершаем замену наружного шруса.