Видео недоступно для вставки
Видео посвящено пяти ошибкам при зарядке аккумулятора.
Обсуждаются термокей, время зарядки, возможность зарядки на машине и другие вопросы.
Автор просит поддержать ролик лайком и комментариями.
Зимой аккумуляторы работают хуже из-за вязкости электролита.
При минус 20 емкость аккумулятора падает до половины от номинальной.
При минус 35 и ниже заряд практически останавливается.
Старые аккумуляторы не восстанавливаются после зарядки.
Сульфатация пластин приводит к снижению емкости и пускового тока.
Восстановление аккумулятора возможно, но ненадолго.
Зарядку можно проводить на заглушенной машине с вытащенным ключом.
Зарядное устройство дает напряжение, аналогичное генератору автомобиля.
Напряжение не вредит приборам автомобиля.
На многих автомобилях есть специальные клеммы для зарядки.
ЭБУ выполняет только наблюдательную функцию и не может быть повреждено.
Старые машины без ЭБУ также можно заряжать без снятия клемм.
Зимой аккумулятор нужно периодически подзаряжать.
При минус 20 зарядка ухудшается, при минус 30-35 зарядка практически останавливается.
Короткие поездки не компенсируют потерю заряда.
Холодный двигатель требует больше мощности, емкость аккумулятора падает.
Аккумулятор плохо заряжается из-за холода, даже новая батарея может быстро выйти из строя.
Профилактический заряд в теплом помещении продлевает срок службы аккумулятора.
Полуразряженный аккумулятор может замерзнуть и повредиться.
Термо-кейс может навредить аккумулятору в морозы, изолируя его от тепла двигателя.
Без термо-кейса двигатель разогревается и отдает тепло аккумулятору, улучшая его заряд.
Термо-кейс изолирует батарею от теплого воздуха, что зимой крайне плохо.
Термос с подогревом внутри улучшает работу аккумулятора даже при сильных морозах.
Подогрев можно подключить к бортовой сети автомобиля и включать при запуске машины.
Такой подогрев работает лучше, чем просто утепление аккумулятора.
Автоматические зарядные устройства удобны для новичков.
Ручные зарядные устройства позволяют контролировать ток и напряжение.
Время и ток заряда индивидуальны, нет единого стандарта.
Ток заряда должен составлять 10% от емкости аккумулятора.
Для профилактического заряда лучше использовать 1-2 ампера.
Напряжение 12.7 В указывает на 100% заряд, 11.7 В — на полный разряд.
Каждые 0.1 В — это 10% от емкости, можно рассчитать недостающую емкость.
Аккумулятор уменьшает ток по мере набора заряда.
Признак завершения заряда — уменьшение тока до 0.1-0.2 А.
Заряженная батарея "кипит" из-за электролиза воды.
Нет определенного времени заряда, нужно исходить из конкретных параметров.