Автор рассказывает о своем решении разобраться с автомобилем Lixiang.
Lixiang - китайский бренд, который пришел на смену обанкротившейся компании Hip.
Автор не хотел снимать обзор на Lixiang, но решил попробовать после положительных отзывов и массового перехода владельцев Range Rover на Lixiang.
Автор взял Lixiang в прокат для личного обзора.
Lixiang имеет последовательный гибрид, как у Range Rover.
Автомобиль оснащен множеством функций, таких как пневмоподвеска и выезжающие подножки.
Lixiang напоминает Range Rover по ощущениям и эргономике.
Автор отмечает, что Lixiang выглядит по-китайски, но ощущается как Range Rover.
Внешний вид автомобиля не нравится автору из-за "прыща" на лбу и других элементов.
Lixiang не имеет штатного фаркопа, но его можно установить.
Багажник большой, с резиновым ковриком и доступом к аккумулятору.
В багажнике нет розетки на 220 вольт, что является недостатком.
Второй ряд сидений имеет капитанские сидения, что не нравится автору.
Автор предпочитает диваны с центральным подлокотником.
В салоне есть холодильник и телевизор, но нет шторки для багажника.
Lixiang не является тяжелым люксом, но имеет некоторые роскошные элементы.
Автор отмечает, что атаманка в машине неудобна и не выполняет свою функцию.
В целом, Lixiang напоминает Range Rover по ощущениям, но имеет свои недостатки.
В автомобиле есть телевизор, колонки, климат-контроль и быстрая зарядка.
Управление телевизором осуществляется через пиктограммы на передней панели.
Качество монитора высокое, но есть китайские приложения и контент.
Комфорт в автомобиле хороший, но третий ряд сидений не нужен.
Воздуховоды направлены в ноги, но их отсутствие в стойке вызывает неудобства.
Сенсорное управление монитором требует привыкания.
Монитор реагирует на жесты, но не всегда корректно.
Подключение караоке-микрофонов требует дополнительных настроек.
Управление жестами работает лучше после нескольких попыток.
Монитор можно убрать с помощью жестов, но это требует практики.
В автомобиле много китайского контента, что может быть как плюсом, так и минусом.
Реклама сети магазинов наручных часов "Ол Тайм" и их продукции.
Машина тестируется в боевых условиях, все места заняты.
Машина шестиместная, но задний ряд выглядит иначе.
Задний ряд вмещает трех человек, но ремни безопасности только для двух.
Машина едет в электрорежиме, но без педали тормоза.
При отпускании тормоза машина начинает движение.
Машина ведет себя как Range Rover, но более жестко.
В электрорежиме машина едет мягко и комфортно.
Кресла напоминают Range Rover, что создает ощущение уюта.
Подголовники упрощены, но есть подушечка для регулировки.
Приборная панель на руле, что необычно.
Проекция на лобовое стекло показывает изображение с камеры в зеркале.
Проекция включает карты, навигацию и другие данные.
Две зарядки для телефона, но нет беспроводных зарядок сзади.
Воздуховоды удобны для рук и стекол.
Нет панорамы для водителя, но есть для задних пассажиров.
Мультимедиа для задних пассажиров с дисплеем.
Огромная панорама для задних пассажиров.
Проекция показывает множество объектов на дороге.
Парящая панель и традиционный прикуриватель.
Тайпси вместо USB для зарядки.
Козырек вытягивается для защиты от солнца.
Ближний свет включается автоматически при начале движения.
На рычажке под рулем есть надпись "ближний-дальний", но включение световых приборов спрятано.
Мультимедиа подгружается с лагами, русифицированная прошивка не полная.
Включение освещения находится в меню "освещение".
Мультимедиа большая, интуитивно понятная, с множеством функций.
Подогрев лобового стекла и массаж доступны через меню.
В меню есть аксессуары для охлаждения, подогрева и визуализации.
Можно купить органайзеры и другие аксессуары для автомобиля.
Диалоговая помощь работает хорошо, но иногда с эхо.
Приборная панель показывает данные по батарее, топливу и положению коробки передач.
Можно выбрать спорт режим и пневмоподвеску для комфорта.
Внедорожные способности автомобиля ограничены, но для деревни это важно.
Автомобиль генерирует качественный контент и вызывает интерес у пользователей.
Это не тяжелый люкс, а просто комфортная и люксовая машина.
Едет хорошо, но не хватает роскоши и внедорожных возможностей.
В прокате часто берут и продлевают аренду на Lexus и G-Class.
Lexus берут чаще, чем G-Class, особенно в последнее время.
Обсуждение стоимости аренды различных автомобилей, включая BMW и Mercedes-Benz.
Сравнение цен на аренду на неделю и месяц.
Упоминание о скидках на аренду на длительный срок.
Обсуждение уровня комфорта и бизнес-моделей автомобилей.
Упоминание о возможности сдачи автомобилей в аренду.
Рассуждения о покупке и аренде автомобилей.
Обсуждение спроса на китайские автомобили.
Упоминание о рестайлинге и коммерческом использовании автомобилей.
Рассуждения о перспективах китайских автомобилей в прокате.
Высокий спрос на китайские автомобили в России.
Упоминание о проблемах с прошивками и слухами о качестве.
Рассуждения о популярности и надежности китайских автомобилей.
Благодарности зрителям и участникам видео.
Прощание и пожелания до встречи в следующем видео.