Подписывайтесь на канал и платформы.
Ремонт ГБЦ двигателя ATEKA 477F от автомобиля Forza.
Проблемы с ремнем ГРМ, который привел к загибу клапанов.
Обрыв привода ГРМ и загиб клапанов.
Замена всех клапанов, но проблема вернулась через неделю.
Обнаружены белые налеты на впускных клапанах.
Извлечение направляющих втулок и клапанов.
Обнаружены проблемы с седлами клапанов.
Решение заменить все клапаны и втулки.
Замена старых клапанов и втулок.
Подготовка к сварке и расточке.
Головка отправляется на расточный станок.
Расточка заваренных мест.
Изготовление новых клапанов и втулок.
Проверка новых клапанов и втулок.
Замена направляющих втулок.
Калибровка отверстий под клапаны.
Проверка и установка новых клапанов.
Нарезка фасок на новых клапанах.
Притирка впускных клапанов.
Фрезеровка и мойка головки.
Установка сальников и пружин.
Засухаривание клапанов.
Головка готова к передаче клиенту.