Дима исследует регион Малахит, находит артефакт "Бенгальский огонь" и улучшенный автомат "Айсвал".
В регионе Химзавод находит улучшенный автомат "Айсвал" и другие ценные предметы.
В бывшей базе Свободы находит винтовку "Марк-1 ЕМР" и улучшенный автомат "Форд-221".
Дима встречается с Рихтером в баре "Сто рентген" для выполнения задания.
Рихтер рассказывает о сталкере "Стрелке", который вербует людей в свою группу.
Дима получает задание найти двупалого профессора, который собирает ошейники с мутантов.
Дима направляется к убежищу двупалого профессора на Химзаводе.
Профессор просит принести ошейник с мутанта для разговора.
Дима находит профессора и получает задание уничтожить фантомы.
Профессор рассказывает о проекте по уничтожению фантомов и дает ключ-карту от лаборатории.
Дима находит чертеж подавителя и артефакт "Кристальная колючка".
Профессор направляет Диму к аспиранту на Агропроме для получения подавителя.
Дима направляется в деревню кровососов, где сталкивается с мутантом "Псевдогигант".
Дима помогает сталкеру, который прячется от мутанта, и убивает его.
Дима продолжает исследовать регион, находя ценные предметы и артефакты.
Главный герой использует аптечку после падения.
Подствольный дробовик не очень эффективен против мутантов.
Герой пытается обмануть мутанта, но это сложно.
Герой находит тайник с кожей псевдогиганта и увеличенным магазином для оружия.
Исследует здание и находит артефакт "лепесток".
Герой собирает трупы и артефакты для дальнейшего использования.
Герой получает ключ-карту от профессора Двупалова.
Профессор просит найти документы о проекте "Контролер".
Герой соглашается и спускается в подземку Агропрома.
Герой исследует подземку Агропрома, находит артефакты и патроны.
Встречает крыс и других мутантов.
Находит записку о новых образцах и центральный пульт управления.
Герой находит лабораторию Икс-5 и сталкивается с контролером.
Профессор Двупалов изучает реакции мозга на метафоры.
Герой находит дневник наблюдений и документы по проекту "Контролер".
Герой сражается с собаками в замкнутом пространстве.
Костюм и оружие героя повреждены, но он продолжает бой.
Герой находит тайник группы стрелка и берет его оружие.
Герой сражается с монолитовцами в подземке.
Встречает сталкера, который хочет получить жетон Коршунова.
Герой решает не помогать сталкеру и продолжает путь.
Сталкер отправляется к двупалому с чертежом подавителя.
Двупалый рассказывает о проекте "Контролер" и его последствиях.
Фауст, созданный для проекта, стал опасным и непредсказуемым.
Проект "Контролер" был закрыт, но Фауст остался.
Фауст использует свои способности для защиты зоны.
Монолит стал для Фауста идеей, а не программой.
Сталкер должен найти техника для установки подавителя.
Проект "Контролер" был закрыт, но Фауст продолжает существовать.
Сталкер направляется на завод "Росток" для выполнения задания.
Сталкер помогает сталкеру включить измерители аномальной активности.
Измерители привлекают мутантов, что приводит к опасности.
Сталкер получает пропуск на завод "Малахит" и чертеж для шлема.
Сталкер устанавливает подавитель на комбинезон.
Фауст планирует превратить фанатиков в зомби.
Сталкер готовится к штурму дуги, обещая стримить процесс.