Владелец автомобиля Mazda CX-7 с пробегом 150 тысяч км.
Автомобиль стоит с февраля, после того как в морозы начались проблемы с двигателем.
Владелец заметил, что двигатель троит, воняет бензином и издает странные звуки.
Машина простояла пару дней без аккумулятора, но ошибки не должны были стереться.
Запустили двигатель, чтобы понять, откуда идут звуки.
Обнаружены проблемы с цилиндром, воем гидроусилителя и запахом бензина.
Диагностика показала ошибки по датчику кислорода и электроклапану.
Визуальный осмотр свечей показал, что четвертый цилиндр мокрый от бензина.
Первый кислородник мертвый, свечи черные, что указывает на проблемы с форсунками.
Замер компрессии показал, что четвертый цилиндр имеет просадку.
Планируется замена топливных форсунок и датчика кислорода.
Клиент согласился на замену форсунок, так как они самые проблемные.
Сняли впускной коллектор, обнаружили много пыли и грязи.
Форсунки с разбора оказались некачественными, без уплотнительных колец.
Планируется замена сеток и уплотнений на форсунках.
Собрали топливную рейку, заменили форсунки и сетки.
Двигатель заработал, но требует дальнейшей настройки и обслуживания.
Планируется восстановление кислородника и дальнейшая эксплуатация автомобиля.