Автор приветствует зрителей и сообщает, что будет менять генератор на квадроцикле Stels Gepard 650.
Старый генератор был китайским и имел проблемы с катушками.
Новый генератор был приобретен у фирмы "Стелс 24" в Москве.
Генератор был доставлен с деком за 800 рублей.
Автор объясняет, что юридическое лицо занималось отправкой, а физическое лицо получало товар.
Генератор оказался восстановленным и добротно сделанным.
Разъем генератора оказался не новым, с пылью и грязью.
Провода новые и прорезиненные, резинка на месте.
Была приобретена прокладка от двигателя русской механики 800.
Прокладка была обрезана для соответствия размерам.
Автор планирует заменить генератор вместе с заменой масла.
Крышка генератора была снята, прокладка осталась на месте.
Катушка генератора оказалась расплавленной и липкой.
Автор планирует заменить китайский статор на русско-китайский.
Разъем генератора был припаян, но конструкция не внушает доверия.
Прокладка была заменена на новую, так как старая оказалась некачественной.
Автор столкнулся с проблемами при установке прокладки, что привело к необходимости покупки новой.
Прокладка была куплена в Красноярске и подобрана по каталогу.
Автор делится опытом и советами по ремонту и обслуживанию квадроциклов.
Он подчеркивает, что Stels Gepard имеет свои конструктивные недочеты, но они решаемы.
Автор надеется на снижение цен на запчасти и технику в будущем.
Некоторые знакомые и родственники скептически относились к покупке Stels.
Рынок обнищал, и пришлось покупать Stels.
Stels повторяет судьбу CF Moto, и компания развивается в правильном направлении.
CF Moto 500 имел много недостатков, которые устранялись со временем.
Автор купил второй CF Moto 500 после двух Polaris.
Китайцы устраняли недостатки медленнее, чем в России.
CF Moto выпустил новую модель 500 с улучшенными характеристиками.
Цены на мотоциклы выросли из-за скачка доллара и утилизационного сбора.
Автор наблюдал за Stels с 2015 года и купил свой в 2019 году.
Моторы и редукторы Stels надежны при правильной эксплуатации.
Автор проехал около 7000 км без проблем с редукторами.
Коробки передач аналогичны Birel, но с прямозубыми передачами вместо гипоидных.
Статоры Stels и CF Moto имеют разную толщину проволоки.
Статоры Stels сделаны более качественно и аккуратно.
Автор отмечает, что статоры Stels более надежны и долговечны.
Генераторы Stels проходят тщательное тестирование.
Напряжение проверяется на фазах двигателя перед подключением к регулятору.
Если все соответствует нормам, генератор подключается к общей системе.
Установка генератора требует осторожности, чтобы не повредить клапан.
Автор проверяет и очищает все детали перед установкой.
Процесс установки включает использование герметика и обезжиривателя.
Герметик не протекал, все было сделано по фэн-шую.
Крестовина была заменена, так как она начала люфтить.
Пыльник из капролона оказался неэффективным, сальник прилип к пластику.
Сальник прилип к пластику из-за нагрева и вращения.
Автор планирует сделать новые детали из алюминия.
Прокладка была обезжирена и проверена на соответствие.
Установка статора и болтов, смазка и обезжиривание.
Проверка напряжения на трех фазах при заведенном двигателе.
Три вида болтов, один длинный и два коротких.
Каталог на гепарда содержит информацию о болтах и размерах.
В каталоге указаны размеры и каталожные номера.
Подбор деталей по каталогу проще, чем по другим источникам.
Замена масла и фильтра, покупка дешевых фильтров.
Масло будет использоваться Лукойл, так как оно дешевле.
Мотор не высокотехнологичный, поэтому можно использовать дешевое масло.
Заливка масла, проверка напряжения на выходе из статора.
Напряжение стабильное между всеми фазами.
Подключение проводов и проверка зарядки аккумулятора.
Зарядка аккумулятора нестабильна, большие скачки напряжения.
Тестер показывает стабильные значения, в отличие от зарядки.
Зарядка требует дальнейшего изучения и настройки.
Замена масла в коробке передач и переднем редукторе.
Установка кардана и подготовка к летней обкатке.
Генератор работает стабильно, но зарядка аккумулятора слабая.
Генератор заряжает аккумулятор, но зарядка слабая.
Замена масла на Лукойл, которое работает лучше.
Лампочка давления масла тухнет мгновенно при запуске мотора.
Покупка ремня вариатора Optibelt, который подорожал в магазине.
Сравнение с предыдущим ремнем Gates, Optibelt мягче и легче.
Оптибелт входит в тройку лидеров по продажам.
Завершение видео и анонс канала на Яндекс Дзен.
Ссылка на предыдущее видео по ремонту задней подвески.
Прощание и приглашение подписаться на канал.