Квесты делятся на сюжетные, дополнительные и неотмечаемые.
Неотмечаемые квесты могут быть как небольшими действиями, так и полноценными историями.
Эти квесты не помечаются в бибое, и их нужно искать самостоятельно.
В столичной пустоши можно найти пять голодистов, связанных с семьей Келлер.
Эти записи передают информацию о бункере, где семья пыталась спастись от ядерного апокалипсиса.
Если собрать все записи, станет ясно, что семья пыталась найти убежище в столичной пустоши.
В западной части пустоши можно найти ретростанцию и голодист с записью от брата Алекса.
Алекс предупреждает сестру Тину о войне с Китаем и необходимости найти убежище.
Он предлагает использовать бункер на базе национальной гвардии.
В церкви возле кладбища Хол Мурс находится голодист от сестры Тины.
Тина сообщает, что Алекс украл пароль от секретного военного бункера и передал его семье.
Она просит объединиться для входа в бункер, используя цифры кода.
В жуткой закусочной находится голодист от Кенис, которая сообщает о первых взрывах.
Она просит маму помочь ей попасть в убежище.
Кенис сообщает цифру кода для входа в бункер.
В заброшенной лачуге находится голодист от отца Ральфа, который просит сына вернуться в убежище.
Отец сообщает, что без Ральфа они не могут попасть в бункер.
Ральф отказывается возвращаться и предпочитает погибнуть в пустошах.
Главный герой получает доступ к бункеру и находит уникальное оружие.
В бункере он встречает отца семейства, превратившегося в светящегося гуля.
Остальные члены семьи также найдены в бункере, но их судьба неизвестна.
Финал истории семьи Келлер был вырезан из основной игры.
В тестовой локации можно найти дневник Кенис, подтверждающий, что радиация стала причиной их гибели.
Автор видео задает логичный вопрос о том, как герои получали записи, и предполагает, что это игровая условность.
Прохождение квеста не приносит значительных наград, кроме