Замена штатной подвески на подвеску OM-E.
Установка кастомных верхних рычагов для лифтовки на 2 дюйма.
Планируется установка 33-дюймовых колес на 16-дюймовых дисках.
Текущие штатные колеса 265/65/17.
Планируется установка 33-дюймовых колес.
Необходимость антикора, шумоизоляции и других мелких работ.
Установка передних пружин, амортизаторов, задних рессор и брекетов.
Использование индукционного нагревателя для сложных случаев.
Проблемы с прикипевшими болтами и сайлентблоками.
Лифтовка подвески на 2 дюйма изменяет кастер.
Необходимость замены верхнего рычага для восстановления угла кастера.
Рекомендации по заказу кастомных верхних рычагов.
Пружины OM-E не отличаются по маркировке.
Установка задних рессор с учетом маркировки.
Проблемы с установкой чашек на передних стойках.
Маркировка рессор: ноль и плюс.
Установка рессор с учетом нагрузки на бак.
Использование резиновых втулок и удлиненных кронштейнов.
Установка рессор с учетом технологических отверстий.
Проблемы с изгибом рессор из-за перегрузки.
Сравнение оригинальных и новых рессор.
Замена передней и задней подвески.
Установка новых болтов, петель и втулок.
Планируется замена тормозных шлангов.
Увеличение высоты автомобиля на 7-10 см.
Улучшение внешнего вида автомобиля без порогов.
После замены подвески автомобиль был отправлен на развал-схождение в Наро-Фоминск.
Углы выставлены в зеленой зоне, все в порядке.
Установлены 33-и колеса, которые почти не требуют переделок, кроме подрезки опоры.
Подкрылки установлены без резки, но спереди пришлось немного подрезать и перепаять.
Штатные подкрылки не подходят, нужны кастомные пластиковые брызговики.
Резина установлена стандартная, размер 285/75/16, что соответствует 33-м колесам.
Диски подобраны со стандартными параметрами, но собраны на 16-дюймовых дисках.
Запасное колесо также заменено на 16-дюймовый диск.
Проблема с покупкой нестандартных дисков, поэтому запасное колесо металлическое.
Автомобиль заехал на антикор, тщательно вымыли раму и днище.
Состояние автомобиля плохое, много ржавчины и гнилых мест.
Все металлические поверхности будут обработаны составом для защиты от коррозии.
Автомобиль готов к установке лифт подвески, силовых порогов и шноркеля.
Установлены 33-и колеса и литые диски.
Клиент забирает машину, которая поедет на юг, где, надеются, будет меньше гнить.