Автор приветствует зрителей и напоминает о голосовании по выбору темы для следующего видео.
Большинство проголосовало за разбор коробок передач от компании Geely.
Автор обещает уникальную информацию, которую он нашел у официальных дилеров.
Представление моторного масла от компании Sunoco, малоизвестного в России, но популярного в мире.
Sunoco производит масло с 1886 года и является спонсором многих гоночных серий.
Масло Sunoco имеет отличные смазывающие и моющие свойства, низкий уровень угорания и стабильность масляной пленки.
Обсуждение автомобилей Geely Tugella и Geely Marcos, которые имеют одинаковую коробку передач от компании Aisin.
Коробка передач имеет ресурс 300 тысяч километров, но может служить и дольше при правильном уходе.
Коробка устанавливается на множество автомобилей, включая BMW, GM, Volkswagen, Toyota и другие.
Коробка передач производится в трех модификациях для разных типов автомобилей.
На Geely Tugella и Geely Marcos устанавливается модификация, переваривающая 480 Нм.
Производитель рекомендует менять масло раз в 60 тысяч километров для увеличения ресурса коробки.
Перегрев коробки передач может привести к ее выходу из строя.
Охлаждение коробки может быть трех типов: с дополнительным радиатором, совмещенным с основным радиатором и встроенным теплообменником.
Встроенный теплообменник может не справляться с охлаждением тяжелых автомобилей, таких как Geely Tugella и Geely Marcos.
Переход к обсуждению коробки передач для нового Geely Emgrand 4.
Коробка передач для Emgrand 4 имеет шестиступенчатую конструкцию и разрабатывалась совместно с Hyundai и Kia.
Автор обещает обсудить изменения в конструкции коробки передач в следующем видео.
Коробка передач устанавливалась на Geely Atlas Emgrand X7.
Изначально разрабатывалась для дизельного SsangYong.
Переваривает крутящий момент до 400 Нм, вмещает 7.5 литров ATF.
Контролируется через контрольное отверстие, ресурс 250 тысяч км.
Медленная и задумчивая, не подходит для спортивных автомобилей.
Слабый опорный подшипник заднего планетарного ряда, вызывал вибрации и износ фрикционных дисков.
Обновленный подшипник более надежный, но все равно требует замены каждые 90-120 тысяч км.
Охлаждение через теплообменник, как у SsangYong и других моделей.
Рекомендуется проверять температуру при длительных поездках.
Замена масла каждые 60 тысяч км, в сложных условиях – каждые 40-50 тысяч км.
Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.
Аналог Mercedes 7G-DCT724.0, разработана в 2012 году.
Переваривает до 350 Нм, ресурс 250 тысяч км, но может работать до 350 тысяч км при должном уходе.
Проблемы с блоками управления и проводкой в 2012-2015 годах.
Масло 5.5 литров, замена каждые 60 тысяч км, в сложных условиях – каждые 40-50 тысяч км.
Теплообменник для охлаждения, но его эффективность неизвестна.
Видео содержит уникальную информацию о теплообменниках автоматических трансмиссий.
Призыв к лайкам и комментариям.