В этом обзоре автор рассказывает о подготовке моноколеса King Sog Sixteen X к эксплуатации.
В процессе подготовки автор разбирает моноколесо, снимает педали, боковые крышки, отключает батареи и датчики холла.
Затем автор производит гидроизоляцию контроллера, замену подшипников и установку новых фирменных подшипников с улучшенными уплотнителями.
Автор объясняет, что вода может попасть внутрь моноколеса, но благодаря гидроизоляции и защите электроники, проблем быть не должно.
Автор также устанавливает уплотнители на крышку и корпус моноколеса, чтобы избежать попадания пыли внутрь.
После завершения подготовки, автор собирает моноколесо, устанавливает педали и проверяет работоспособность всех компонентов.
В заключение автор демонстрирует, как уплотнители помогают избежать попадания пыли внутрь корпуса моноколеса.
Смазываем ось и вставляем пластиковую вставку в глухую часть.
Подтягиваем винт фиксации оси и вкручиваем установочный винт в подготовленное отверстие.
После включения колеса, оно стабилизируется и немного заваливается.
Проводим калибровку горизонта и проверяем результат.
Горизонт выставлен, колесо проверено и готово к передаче будущему владельцу.
Ссылка на центр индивидуальной мобильности для заказа услуги гидроизоляции.