Приветствие и анонс выпуска о доступных 400-кубовых мотоциклах 2025 года.
Самая дорогая японская 400-ка.
Четырехцилиндровый двигатель 399 куб.см, 76 л.с. с инерционным надувом.
Разгон до 100 км/ч за 4 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.
Цена: 1,155,000 йен около 7,700 долларов.
Новые 400-ки от Suzuki, не представленные в Японии.
Одноцилиндровый двигатель 398 куб.см, 38 л.с., 37 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч за 5 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Цена в США: от 7,500 долларов.
Бюджетный турендура с рядной двойкой 399 куб.см.
46 л.с., 38 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6 секунд.
Максимальная скорость 160 км/ч, расход топлива 3.6 л/100 км, бак 17 литров.
Цена в Японии: 891,500 йен 5,950 долларов.
Рядная четверка 399 куб.см, 56 л.с., 39 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч за 4.5 секунды, максимальная скорость 180 км/ч.
Расход топлива 4.5 л/100 км, бак 18 литров.
Цена в Японии: 884,500 йен 5,900 долларов.
Городской спортбайк с рядной двойкой 399 куб.см.
46 л.с., 37 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6 секунд.
Максимальная скорость около 180 км