Приветствие от компании РДМ Импорты.
Рекомендация подписаться на канал для получения полезной информации о выборе и покупке подержанных автомобилей.
Анонс сравнительного обзора двух поколений Nissan X-Trail: 30-й и 31-й кузов.
Дебют в 2001 году, выпуск до 2007 года, рестайлинг в 2003 году.
Варианты двигателей: бензиновые 2.0 и 2.5 литра, дизельный 2.2 литра.
Варианты коробок передач: механика, автомат, вариатор.
Дебют в 2007 году, выпуск до 2015 года, рестайлинг в 2010 году.
Варианты двигателей: бензиновые 2.0 и 2.5 литра, дизельный 2.0 литра.
Варианты коробок передач: автомат, механика, вариатор.
Размеры 30-го кузова: длина 4.45 м, ширина 1.76 м, высота 1.67 м, колесная база 2.62 м.
Размеры 31-го кузова: длина 4.63 м, ширина 1.78 м, высота 1.68 м, колесная база 2.63 м.
Масса 30-го кузова: снаряженная 1.48 т, максимальная 2 т.
Масса 31-го кузова: снаряженная 1.514 т, максимальная 2.5 т.
Толщина лакокрасочного покрытия 30-го кузова: 70-115 микрон.
Коррозия: пороги, арки, задние стаканы.
31-й кузов: толщина покрытия 100-135 микрон, зоны риска: стыки панелей, пороги, арки.
Объем багажника 30-го кузова: 410 литров.
Размеры багажника 30-го кузова: ширина 107 см, высота 82 см, длина 94 см.
Объем багажника 31-го кузова: 479 литров.
Маленькая полочка над панелью климат-контроля для пишущих принадлежностей или мобильника.
Вместительная полка внизу и пепельница.
Основной бардачок маленький, документы формата А4 приходится складывать вдвое.
Дополнительный отсек над бардачком, но он используется как полочка.
Капот и боковые края плоские, что улучшает обзор.
Низкая линия остекления и боковые зеркала с преломлением уменьшают мертвые зоны.
Мягкие сидения, напоминающие домашний диван.
Небольшая колесная база, колени упираются в спинку переднего сидения.
Пространство под передними креслами достаточно для ног.
Узкий подлокотник на дверной карте и мягкий подлокотник в центральной части.
Возможность выставить один из пяти углов наклона спинки.
Выдвижные подстаканники из центрального бокса.
Панель приборов расположена привычным образом.
Спидометр и тахометр в глубоких колодцах, указатель уровня топлива и температуры цифровой.
Сигнальные лампы разбросаны по приборной панели.
Вертикальная посадка, удобная для водителей любого роста.
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету.
Улучшенное исполнение интерьера, податливый пластик на верхней части приборной панели.
Стандартный блок стеклоподъемников и джойстик управления зеркалами.
Клавиши включения-выключения системы стабилизации и противотуманных фар.
Трехспицевый руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедийной системой.
Магнитола с CD-чейнджером и возможностью подключения телефонов через Bluetooth.
Однозонный климат-контроль с удобными поворотными рукоятками.
Подстаканники по бокам приборной панели и дополнительные подстаканники под крышкой центрального бокса.
Основной центральный бардачок с AUX-выходом.
Футляр для очков на потолке и кармашки на дверных картах.
Обзорность на высоком уровне, но не хватает камеры заднего вида или парктроников.
Плоское заднее сидение, высокий центральный тоннель для третьего пассажира.
Места для ног мало, колени могут упираться в спинку переднего сидения.
Панорамная крыша, регулируемая спинка с пятью фиксированными положениями.
Откидной подлокотник и выдвижные подстаканники.
Мелкие кармашки в дверных
Новый кузов получил двухлитровый двигатель MR20DE мощностью 141 л.с. и цепь в приводе ГРМ.
5-литровый двигатель QR25DE модернизирован до 169 л.с., но проблемы остались.
Дизельный мотор Renault M9R 2.0 л и 150 л.с. надежен, но пробеги часто превышают 300-350 тысяч км.
Старый кузов имел 4-ступенчатый автомат, который может проехать более 250 тысяч км.
Новый кузов оснащен вариатором Jatco JF011E, который при правильном уходе может проехать 200-250 тысяч км.
Новый кузов с вариатором экономичнее и динамичнее старого.
Разгон до 100 км/ч быстрее на 1-1.5 секунды.
Дорожный просвет составляет 200 мм, самая низкая точка под защитой моторного отсека 19 см.
Передний бампер на 29 см выше асфальта, задний бампер на 36 см.
Клиренс достаточен для городской и дачной эксплуатации.
Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон, шаровые опоры неразъемные.
Рулевая рейка гидравлическая, втулки стабилизатора могут не выхаживать 40 тысяч км.
Задняя подвеска также Макферсон, но с многорычажной схемой.
Дорожный просвет нового кузова составляет 200 мм, самая низкая точка 17 см.
Передняя подвеска аналогична старому кузову, но рулевая рейка электрическая.
Задняя подвеска с более солидными рычагами, что облегчает замену компонентов.
Основной тормоз дисковый, ручник воздействует на барабанные колодки.
Обзор завершен, надеемся, что он был полезен.
Призываем оставлять комментарии и пожелания для будущих обзоров.