Начинается новый заказ на кузов для КАМАЗа.
Второй день работы, сборка платформы из швеллера 14.
Важно выставить козлы по уровню для ровного кузова.
Поперечный швеллер с зарезами для установки десятого швеллера.
Использование косынок для укрепления.
Поперечины для дополнительной жесткости.
Расширение передней части для установки коробки.
Ширина платформы 86 см.
Продолжение работы и приглашение на канал "Варим железяки".
Собрана и сварена рама под кузов.
Приварен десятый швеллер по периметру.
Продольные швеллеры раздвинуты до 93 см.
Ширина рамы 247 см, что позволяет использовать максимум допустимого размера.
Десятый швеллер выше поперечного для укладки досок.
Следующий этап - укладка досок и железа.
Полы застелены досками и железом.
Доски притянуты болтами к поперечным швеллерам.
Деревянные полы обеспечивают демпфирование ударных нагрузок.
Установка верхних нашивок.
Продолжение работы и приглашение на канал "Варим железяки".
Завершение работы над кузовом КАМАЗа.