Снимаем воздуховод для удобства доступа.
Освобождаем трос от вилки, вытягивая его.
Трос крепится к кузову клипсой под опорой двигателя.
Снимаем трос из салона, поднимая педаль сцепления.
Сжимаем два фиксатора по бокам троса.
Вытаскиваем трос, обращая внимание на его прохождение между коробкой и опорой.
Тугая педаль сцепления не всегда указывает на неисправность троса.
Признаки неисправности: заедание, скрип, выжим.
Показываем, где трос вставляется в кузов.
Отщёлкиваем клипсу, тянем вниз.
Снимаем трос, поднимая педаль и надавливая на защёлку.
Фиксируем трос после установки.
Рекомендуется использовать оригинальный трос.
Не рекомендуем тросы от фирм Адриата, Автомотор Франс, А-Самса из-за низкого качества.
Устанавливаем новый трос, правильно протаскивая его под шлангами и за опору.
Вставляем трос в кузов, надеваем на педаль сцепления и вилку.
Крепим трос к вилке на коробке.
Регулируем педаль сцепления после установки.