Видео недоступно для вставки
Обзор китайского седана Baic YU5 Plus, который производится на калининградском автоторе.
Дизайн спокойный, без особых китайских вычурностей, длина - 4,66 метра, база - 2,67 метра.
Колеса 205/55 R16, профиль хороший, но колеса кажутся маловатыми.
Двигатель 1.5 литра, рядная четверка, 105 лошадиных сил, без турбины.
В базе идет пятиступенчатая механика, в старших комплектациях - вариатор.
В инструкции по эксплуатации указаны особенности китайских вкусов: бачок стеклоомывателя на 2 литра, интервал замены масла - 10 000 км.
Оформление подкапотного пространства зависит от комплектации.
В двух младших версиях - только крышка двигателя, в старших - окружающий декор.
В инструкции по эксплуатации указаны особенности эксплуатации в России: бачок стеклоомывателя на 4 литра, интервал замены масла - 10 000 км.
Задняя часть оформлена с монофонарем, который делает машину шире.
Ниши за колесными арками, но нет углублений или ремней для фиксации.
Спинка складывается целиком, но нет кнопки открывания багажника.
Шумо-виброизоляция наклеена достаточно много, машина тихая на ходу.
Щетки стеклоочистителей отечественного бренда Автоприбор на редакционную Весту и китайский седан Baic YU5 Plus.
Щетки имеют крепление под крючок 9 на 3, длина водительской щетки - 600 мм, пассажирской - 350 мм.
Интерьер Baic YU5 Plus стал для автора откровением со знаком плюс: мягкий пластик, вставки из экокожи, руль регулируется только по высоте.
Комбинация приборов полуцифровая, семидюймовый дисплей, но все контрольные лампы фиксированы.
Заявлена поддержка китайского протокола синхронизации со смартфоном, но его нет.
Мультимедийная система не русифицирована.
В базе установлен кондиционер, однозонный климат-контроль.
В максимальной комплектации есть системы активной безопасности: ассистент движения по полосе и сканер мертвых зон.
Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой.
В максимальной комплектации есть обогрев сидений, но нет обогрева руля, лобового стекла и зеркал.
На втором ряду достаточно места для троих пассажиров.
Двигатель атмосферный, 105 л.с., с вариатором.
Разгон до 100 км/ч за 12,5 секунд.
Расход топлива в смешанном цикле 8,2 литра на 100 км.
Baic Yu5 Plus - достойный продукт, лучше аналогов и конкурентов на российском рынке.
Сравнение с Kai и E-5: Yu5 Plus лучше по всем параметрам, кроме турбомотора на Kai.