Автор приветствует зрителей и объясняет, что предыдущее видео не набрало 700 лайков, но тема с карбюратором интересна.
В этом видео будет установлен карбюратор от бензопилы Штиль на лодочный мотор Ветерок 8.
Автор просит поддержать канал лайками и подписками.
Карбюратор от бензопилы Штиль имеет диаметр диффузора, как у штатного карбюратора К33.
Отличие: отсутствие поплавковой камеры и встроенный насос.
Карбюратор может работать в любом положении, но устанавливается так, чтобы привод заслонки был сверху.
Карбюратор крепится через переходник, чтобы не сверлить штатные элементы двигателя.
Винты крепятся в патай, головки промазываются герметиком.
Карбюратор устанавливается на двигатель, подключается топливо и вакуум.
Используется шланг масло-бензостойки для подачи топлива и вакуума.
Устанавливается тройничок для разделения вакуума.
Топливопровод идет от штатного насоса через переходник.
Тросик газа закрепляется с помощью пластины и наконечника.
Угол опережения зажигания установлен на 5 градусов.
Винт на кулачок блокировки удлинен для уменьшения нагрузки.
Регулировка производится двумя винтами: на низких и высоких оборотах.
Винты установлены на заводские установки.
Мотор запускается с первого раза, обороты минимальные.
Мотор запускается как на холодную, так и на горячую.
Мотор работает стабильно на низких оборотах.
При подъеме мотора топливо не вытекает, запаха бензина нет.
Карбюратор идеально подходит для мотора, расход топлива ниже.
Автор считает, что карбюратор лучше штатного и не уступает по скорости и тяге.
Призывает зрителей поставить лайк и подписаться на канал.