Видео недоступно для вставки
ЛуАЗ, завод в Луцке, Украина, переживает трудные времена.
ЛуАЗ 969, выпускавшийся с 1967 года, можно встретить на дорогах, но в плохом состоянии.
Автор проекта решил восстановить ЛуАЗ 969, который ему достался в 2012 году.
Автомобиль был окрашен в оригинальный цвет "отлив" с розово-зеленым оттенком.
Установлены дуги безопасности и дополнительные складные дуги для тента.
Дворники перемещены вниз для более эффективного выполнения задачи.
Установлены биксеноновые фары с ангельскими глазками и поворотники на капоте.
Обвес включает расширители колесных арок, другие бамперы и пороги.
В салоне уложена шумоизоляция, установлен двухцветный ковролин и сиденье с регулировками.
Установлены печка и приборная панель от ВАЗ-2105, дисковые тормозные механизмы и легкосплавные диски.
Проведен лифт подвески и установлен гидроусилитель руля от Toyota Surf.
Установлен новый полуторалитровый двигатель от ВАЗ-2107 на 73 л.с.
Новый ЛуАЗ оказался китайским клоном, а не возрождением легендарного бренда.
Электромобиль ЛуАЗ 968 создан для малого бизнеса и домохозяйств.
Электромобиль развивает 50 км/ч и имеет запас хода 120 км.
Зарядка батареи занимает 8-10 часов.
Возможны два варианта: двухместная кабина и большой грузовой отсек или четырехместная кабина и меньший грузовой отсек.
Разработана оптимальная система электрического привода для минимального потребления энергии.
Будущее автомобиля туманно, массовые выпуски маловероятны.
Российские энтузиасты создали внедорожник на базе ЛуАЗ 969 и Лада 4x4.
Передняя часть от ЛуАЗ, задняя часть от АвтоВАЗа.
Увеличен дорожный просвет, добавлены металлические детали для брутальности.
Концепт получил положительные отзывы, но блогеры предложили заменить стандартные колеса.
С 1979 года выпускался ЛуАЗ-240