Андрей приветствует зрителей и объясняет, что видео будет длинным и объемным.
Для замены ремня ГРМ и помпы необходимо демонтировать ремень приводных агрегатов.
В этом видео будет показан процесс замены ремня приводных агрегатов.
Ослабляем хомуты и откручиваем два болта для демонтажа корпуса воздушного фильтра.
Рекомендуется выкрутить болт, чтобы избежать поломки.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Используем ключи на десять и двенадцать.
Заткните отверстие после снятия корпуса, чтобы избежать попадания мусора.
Проверяйте правильность установки лотеров, чтобы избежать скопления грязи.
Ослабляем натяжное устройство ключом на пятнадцать.
Проверяем состояние ролика натяжителя и шкивов перед установкой нового ремня.
Вычищаем и продуваем шкивы.
Устанавливаем новый ремень, проверяя его на наличие трещин.
Устанавливаем ремень по направлению вращения, чтобы избежать путаницы.
Цепляем ремень за шкивы коленвала, компрессора и ГУР.
Заводим ремень за натяжной ролик и генератор.
Проверяем, что ремень сел четко и можно запускать двигатель.
Процесс замены ремня приводных агрегатов завершен.
Андрей надеется, что видео было полезным и желает зрителям ровных дорог.