Видео недоступно для вставки
Ducati отказалась от V-образных двигателей в пользу V-образных четырёхцилиндровых.
Мускул-круизер Ducati Devil стал последним в линейке, использующим V-образный двигатель.
Новый двигатель напоминает Yamaha B-Max.
Двигатель объёмом 1158 куб. см улучшает производительность и динамику.
Коленчатый вал с противоположным вращением уменьшает гироскопический эффект.
Мощность: 168 л. с. при 10 750 об/мин, крутящий момент: 126 Нм при 7 500 об/мин.
Система двойного импульсного зажигания отключает задние цилиндры для экономии топлива.
Специальная выхлопная система улучшает качество звука.
Интервал регулировки клапанов увеличен до 60 000 км благодаря пружинному приводу клапанов.
Алюминиевый монокок делает мотоцикл легче и компактнее.
Вес: 223 кг, сухой вес: 211 кг.
Полностью регулируемая подвеска: передняя вилка 50 мм и консольный маятник с моноамортизатором.
Задняя шина Pirelli Diablo Rosso III помогает разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Тормозная система от Brembo.
Пакет электроники включает три режима мощности и четыре режима езды.
Управление электронными системами через пятидюймовую цветную TFT-панель.
Базовая версия Ducati Devil V4 стоит от 29 000 долларов.
Доступны версии с адаптивной подвеской Öhlins и другими дополнительными функциями.