Китайский рынок предлагает среднеразмерные электромобили и последовательные гибриды.
Avatr 07 предлагает электромобиль и последовательный гибрид, а также заднеприводные и полноприводные комплектации.
Премьера Avatr 07 состоялась в конце августа, и тест-драйв проводился на полноприводной комплектации Ultra.
Avatr 07 — совместный проект Changan, Huawei и CATL.
Это третья модель бренда, доступная в бюджетном сегменте.
Внешний вид выполнен в фирменном стиле Avatr, с безрамочными дверями и цифровой панелью на капоте.
Длина автомобиля — 483 см, ширина — 198 см, высота — 161 см, колесная база — 294 см.
Гибридные и электромобильные версии имеют задний и полный привод.
Гибридная версия разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды, а электромобильная — за 3.9 секунды.
Цены начинаются от 220 тысяч юаней, максимальная комплектация стоит 290 тысяч юаней.
Подвеска премиальная, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Пневмоподвеска регулирует высоту на 13 см.
Гибридная платформа на 400 вольт, электромобильная — на 800 вольт.
Зарядка электромобиля может достигать 420 кВт, что позволяет заряжать 1 км за 1 секунду.
Автомобиль оснащен лидаром, миллиметровыми радарами, 12 парктрониками и 11 камерами высокого разрешения.
Есть функция удержания в полосе, которая работает стабильно.
Доступно пять цветов кузова и два варианта салона.
Тест-драйв показал, что бело-коричневый салон бликует, поэтому рекомендуется черно-фиолетовый.
Настройки зеркал и руля находятся в меню на китайском языке.
В максимальной комплектации Ultra есть полный привод и пневмоподвеска.
В базовой комплектации руль жестче, чем в Ultra.
В базовой версии есть жесткий затуп при старте движения.
В эко-режиме и стандартном режиме есть секундный затуп, в спорт-режиме — 0
Двойное стекло обеспечивает хорошую шумоизоляцию.
В базовой комплектации есть удержание в полосе.
В продвинутой версии автопилот перестраивается и обгоняет.
Стойки не мешают обзору, но крыша давит.
В спорт-режиме заметны крены.
Информативность руля слабая, радиус разворота нормальный.
Функция помогает на сыпучих поверхностях, но не работает на асфальте.
Автоматическая парковка отображает места и позволяет выбирать ракурс.
Парковка требует нескольких движений, но справляется.
Тяжелая дверь и хорошая шумоизоляция.
Двойное стекло и шумоизолированные арки.
Аудиосистема Meridian с 27 динамиками, звук хороший, но не лучший.
Кресло в максимальной комплектации напоминает люльку.
Кожаный салон, но руль неудобный и без физических кнопок.
Интерфейс руля непонятный, система распознавания лиц.
Огромный 34-дюймовый дисплей с 4K разрешением.
Камера салонная с функцией слежения за пассажирами сзади.
Большое зеркало и электронные дефлекторы.
Беспроводная зарядка и два подстаканника.
Пассажирское место регулируется по высоте и наклону.
Подогрев и вентиляция в максимальной комплектации, массаж в ультра.
Расход топлива: 18.9 кВтч на 100 км, 6.5 литров на 100 км.
Задний ряд четырехместный, но третий ряд неудобен.
Панорамная крыша и слабая тонировка, шторка для защиты от солнца.
Кнопка босса для регулировки правого переднего кресла.
Раздельные дефлекторы и глубокая полочка.
Сенсорное освещение и крепления под планшет.
Автомобиль полностью оцинкован, кроме пластикового багажника.
Ширина салона: 150 см спереди, 145 см сзади.
Клиренс: 17 см в минимальном положении, 18.7 см в среднем, 21.5 см в максимальном.
В умном режиме клиренс может меняться на 6 см.
Объем багажника: 500 литров, при сложенных задних сиденьях - 1325 литров.
Длина автомобиля: 482 см, на 7 см длиннее G6.
Багажник меньше, чем у G6, из-за капота.
Дизайн стильный, интерьер роскошный.
Подвеска комфортная, но не соответствует ожиданиям по скорости и комфорту.
Подвеска с пневмой и без нее не сильно различается.
На плохой дороге пневмоподвеска ощущается сильнее.
Выбор между электричкой и последовательным гибридом.
Автомобиль понравился, особенно дизайн.
Много конкурентов, подписывайтесь на канал для выбора.
Подписывайтесь на канал для получения дополнительной информации.
Компания Panda из Китая желает вам всего хорошего.