Видео недоступно для вставки
Обсуждение популярности гелевых аккумуляторов.
Различие между гелевыми и обычными аккумуляторами.
Процесс зарядки кислотных аккумуляторов.
Замер плотности электролита для определения заряда.
Стандартная плотность электролита 1.28.
Корректировка плотности для полной зарядки.
Проблемы с аккумуляторами в прошлом.
Современные аккумуляторы служат до пяти лет.
Гелевые аккумуляторы имеют желеобразный электролит.
В обычных аккумуляторах электролит жидкий.
Гелевые аккумуляторы пропитаны электролитом.
Подключение клемм и установка тока.
Важность тока заряда, а не напряжения.
Остаточное напряжение после зарядки.
Интенсивное выделение газа при зарядке.
Химическое кипение аккумулятора.
Сепарация газа и его выход через крышки или трубочки.
Уменьшение количества выделяемых пузырьков.
Опасность нагрева выше 65 градусов.
Переход геля в жидкое состояние при нагреве.
Отделение пузырьков в гелевом электролите.
Временная неработоспособность аккумулятора.
Необходимость длительного времени для выхода пузырьков.
Гелевый аккумулятор заряжается аналогично обычному, но с ограничениями по напряжению и току.
Первичный зарядный ток не должен превышать 2.5 А, а напряжение — 15 В.
На аккумуляторах обычно указаны эти ограничения.
Конечное напряжение на клеммах аккумулятора не должно превышать 13.8 В.
В гелевых аккумуляторах есть абсорбер, который утилизирует газ.
Выделение газа не должно превышать возможности абсорбера.
При зарядке гелевого аккумулятора необходимо следить за напряжением и током.
Индикатор напряжения обязателен, напряжение нужно уменьшать через каждый час.
Напряжение не должно превышать 13.8 В к концу зарядки.
Специальное зарядное устройство имеет алгоритм понижения напряжения и тока.
Устройство импульсного типа, простое в управлении, подходит для различных типов аккумуляторов.
Зарядное устройство отключает зарядку при температуре выше 65°C.
В режиме обычного аккумулятора работает вентилятор для охлаждения.
В режиме гелевого аккумулятора ток снижается, напряжение не превышает 14.5 В.
В режиме аккумуляторов для мотоциклов ток уменьшается до 3.36 А.
Импульсный режим поднимает и снижает ток для "лечения" аккумулятора.
Зарядное устройство автоматически регулирует ток и напряжение.
Зарядное устройство показывает напряжение 12.5 В при полной зарядке.
При включении устройство показывает 0.85 В, что указывает на полную заряженность.
Основная задача — исключить газовыделение и нагрев аккумулятора.
При зарядке обычным устройством нужно уменьшать напряжение к концу зарядки.
Специальное зарядное устройство не поднимает напряжение выше 13.8 В.
Гелевые аккумуляторы можно использовать только в автомобилях, где предусмотрена их установка.
Блок управления электропитанием должен позволять управлять генератором, снижая его ток.
При замене кислотного аккумулятора на гелевый необходимо сообщить блоку управления об этом.
Не рекомендуется устанавливать гелевые аккумуляторы в отечественные автомобили.
Постоянный ток заряда в 15.5 ампер может вызвать выделение газа и сократить срок службы гелевого аккумулятора.
Есть отрицательные отзывы об использовании гелевых аккумуляторов.
Автор прощается и предлагает писать комментарии для получения дополнительной информации.