Видео недоступно для вставки
Автор упорядочивает свои работы малого формата, нумеруя их и складывая стопочками.
Использует фонарик с магнитиком для работы вечером, закрепляя его на штатив от зонтика.
Фонарик помогает видеть оттенки и создавать гармоничные цветовые сочетания.
Видение оттенков в природе помогает создавать живописные портреты.
Важно замечать и преобразовывать цветовые оттенки в мозгу, создавая гармонию на холсте.
Автор приглашает на свои уроки, чтобы научиться видеть и писать.
Вопрос о блеске краски на полумасляном грунте при работе в несколько сеансов.
Возможные решения: использование матового лака или более дорогой краски.
Автор делится своим опытом и просит совета у зрителей.
Автор редко переделывает старые работы, так как пастозные мазки сложно удалить.
Если и переделывает, то старается не мешать предыдущему слою.
Не покрывает этюды лаком, так как масло в краске связывает слой с грунтом.
Вопрос о количестве акцентов на холсте и их влиянии на восприятие картины.
Автор считает, что акценты нужны и их нужно проявлять.
Важно управлять вниманием зрителя через акценты, чтобы создать целостное впечатление.
В школе живописи автора есть урок о постановке натюрморта.
Урок включает теоретическую базу и практические примеры.
Цель урока – помочь студентам достичь совершенства в живописи через понимание композиции в натюрморте.