Героиня готовит ингредиенты для "укола счастья".
Она обсуждает с мамой предстоящие оценки за полугодие.
Героиня собирает шприц с ингредиентами для "укола".
Героиня и её друзья готовятся к выставлению оценок.
Они приносят цветы, конфеты и украшения для учительницы.
Учительница предупреждает, что оценки будут выставлены по текущим результатам.
Учительница принимает подарки от учеников.
Ученики пытаются подкупить учительницу, но она отказывается.
Учительница начинает выставлять оценки, но отвлекается на подарки.
Героиня предлагает сделать "укол счастья" учительнице.
Ученики сомневаются в успехе, но соглашаются помочь.
Героиня объясняет, что "укол счастья" сделает учительницу доброй.
Учительница становится доброй и обещает выставить всем пятерки.
Ученики радуются, но сомневаются в долгосрочности эффекта.
Учительница начинает выставлять оценки в журнал и дневники.
Учительница обнаруживает, что оценки в электронном дневнике не соответствуют реальным.
Она понимает, что "укол счастья" перестал действовать.
Героиня решает сделать новый "укол счастья" для продления эффекта.
Героиня обещает сделать новый "укол радости" для продления эффекта.
Она призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.
Героиня прощается и спрашивает зрителей об их оценках.