Автор делится радостью от первых теплых лучей солнца после снежной зимы.
Температура на улице +3 градуса, что поднимает настроение.
Красный цвет автомобиля привлекает внимание, особенно женщин.
Бренд Dongfeng малоизвестен в России, но популярен в Китае.
Компания имеет 42 завода и представлена в более чем 100 странах.
Автор рассказывает о модели AX5, которая выглядит спортивно.
Автомобиль имеет раздвоенный выхлоп, спойлер и оптику через всю корму.
Под капотом установлен 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 137 л.с.
Вариатор обеспечивает плавное ускорение и экономию топлива.
Автомобиль подходит для городских условий и трассы.
Подвеска включает многорычажку сзади и Макферсон спереди.
Автомобиль хорошо управляется, несмотря на свои габариты.
Комплектация включает светодиоды, панорамную крышу, легкосплавные колеса и электропривод сидений.
Цена автомобиля составляет 2,990,000 рублей.
Автомобиль имеет передний привод и хорошую защиту от грязи.
Цвет напоминает Mazda CX-30, а дизайн напоминает Audi и Porsche.
Передняя оптика включает светодиоды и дневные ходовые огни.
Тормоза спереди вентилируемые, сзади дисковые.
Багажник с электроприводом и стандартным набором инструментов.
В багажнике есть розетка на 12 вольт и светодиодная лампочка.
Автомобиль не является дизайнерским шедевром, но имеет свои уникальные черты.
Цвет и дизайн привлекают внимание, особенно с определенного ракурса.
Электропривод сидений для водителя и пассажира.
Спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой.
Черный потолок придает уют интерьеру.
Селектор переключения передач с механическим переключением.
Аналоговые приборы и материалы салона.
Ключ от автомобиля напоминает ключ от Porsche.
Зеркало без автозатемнения, но с видеорегистратором.
Камера заднего вида без динамических направляющих.
Навител работает через Wi-Fi, поддерживает 3D-карты.
Подогрев передних сидений и однозонный климат-контроль.
Подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Автомобиль хорошо держит дорогу даже на мокром покрытии.
Автомобиль хорошо ускоряется, несмотря на вес около 1,5 тонн.
Посадка водителя удобная, но сиденья могут быть слишком жесткими.
Шумоизоляция средняя, но лучше, чем у некоторых конкурентов.
Автомобиль имеет классическую компоновку и турбинный вариатор.
Большой дисплей, но нет Apple CarPlay и Android Auto.
Машина среднего уровня с неплохими характеристиками и потребительскими функциями.
Стоимость менее 3 миллионов рублей, но без подогрева руля и лобового стекла.