Nissan Bluebird Sylphy с проблемой пропажи тяги.
Диагностика показала, что цепь ГРМ перескочила.
Рекомендовано обратиться к специалистам по ремонту двигателей.
Мотор контрактный, проехал 1000 км.
Обнаружено, что цепь ГРМ перескочила на 13 звеньев.
Натяжник цепи максимально выдвинут.
Nissan Bluebird полноприводный, с алюминиевой крышкой клапанов.
Мотор с алюминиевой крышкой отличается от моделей с пластиковой крышкой.
Сняли крышку, натяжник цепи выдвинут на 11 зубьев.
Цепь перескочила, требуется замена.
Сняли поддон, масло стекало, мотор вывесили.
Сняли старую цепь, установили новую.
Осмотрели состояние башмака и звездочек.
Уплотнительные кольца и прокладки заменены.
Установлены новые прокладки и уплотнительные кольца.
Мотор собран, проверены метки и натяжение цепи.
Пробный пуск, мотор работает стабильно.
Мотор работает на бензине хорошо, на газу есть проблемы.
Важно проверять метки и натяжение цепи.
Запчасти и работы обошлись в 2400 рублей.