Приветствие и настройка яркости и камеры.
Описание замка Лотрик и его значения.
Упоминание о повелителях пепла и их угрозе.
Лоран покоряет север и Дранглик.
Повелители пепла покидают свои троны.
Олдриг, святой покровитель глубин, и его роль.
Легион нежити фараона и хранители бездны.
Гигант Ерм и его роль.
Повелители оставят свои троны, и не горящие восстанут.
Управление и характеристики персонажа.
Влияние характеристик на поиск предметов и способности.
Выбор персонажа и его характеристик.
Начало игры и управление камерой.
Описание атак и блоков.
Проблемы с управлением и необходимость его настройки.
Бой с ящерицей и его особенности.
Сравнение с первой частью игры.
Опыт и его влияние на игру.
Парирование и отражение атак.
Смена оружия и использование щита.
Проблемы с атаками и их парированием.
Бой с боссом и его особенности.
Восстановление угля и его влияние на здоровье.
Использование костей и их значение.
Вход в храм огня и его значение.
Встреча с хранительницей огня.
Повышение уровня и прокачка персонажа.
Быть не горящим значит быть сосудом для душ.
Души без хозяев станут твоей силой.
Запись всех персонажей и их значение.
Храм огня, хранительница огня.
Служанка при храме, продает оружие, броню и заклинания.
Требует души для обмена на товары.
Уголь, бесконечный порошок для починки, огненная бомба, радужный камень, высушенные пальцы, косточка, алебарда, посох чародея, талисман, факел.
Ключ от ветхой башни позади храма.
Требует исконный пепел для создания новых вещей.
Кузнец Андреас, служит при храме.
Предлагает сделать оружие для поиска повелителей пепла.
Укрепляет и закаливает оружие, требует титанит и самоцветы.
Поиск повелителей пепла и возвращение их на троны.
Встреча с рыцарем, который не хочет подчиняться.
Прочтение гравировки на троне.
Прокачка здоровья и выносливости.
Использование душ для получения предметов.
Получение меча из костра, который приведет к землям повелителей.
Прокачка жизни для уверенности.
Переход к высокой стене Лотрика.
Встреча с нежитью и драконом.
Бой с драконом, который оказывается сильнее, чем ожидалось.
Использование бинокля для наблюдения.
Попытка победить дракона, несмотря на недостаток жизни.
Недооценка противника может привести к проблемам.
Важно быть последовательным в играх.
Нахождение второго костра и осколка титанита.
Драконы могут сжечь игрока.
Нахождение костра и отсутствие секретов.
Встреча с рыцарем, которого нужно победить.
Рыцарь оказывается сильным противником.
Игрок сталкивается с трудностями в бою.
Нахождение вайкапов и победа над чудовищем.
Игрок находит грубый самоцвет и другие предметы.
Локация оказывается запутанной.
Нахождение запертого сундука и кинжала.
Игрок замечает, что монстр не уникальный.
Нежити больше, чем в других частях игры.
Нахождение осколка титанита и талисмана охотника на нежить.
Гард брейк важен для выживания.
Игрок может заблудиться в локации.
Нахождение палаша и топора.
Враги оказываются ловкими и сильными.
Игрок уничтожает мелких врагов.
Нахождение сундука и использование серебряного орла.
Игрок начинает прокачивать выносливость.
Встреча с жестким противником.
Нахождение титанита и продолжение боя.
Главный герой находит осколок эстуа и ключ от камеры.
Он решает, что ключ от той камеры, где он находится.
Герой готовится к бою с врагами.
Герой сталкивается с врагами и начинает привыкать к механике боя.
Он замечает, что враги не такие страшные, как он ожидал.
Герой решает, что ему нужно больше душ для прокачки.
Герой прокачивает свои характеристики и идет к кузнецу.
Он получает пять эстусов и решает поговорить со старушкой.
Старушка просит передать кольцо старухе Лоретти.
Герой ищет выход из тюрьмы и сталкивается с драконом.
Он находит глубинную секиру и решает проверить её силу.
Герой продолжает искать выход и сталкивается с рыцарями.
Герой встречает Эмму, верховную жрицу Лотрика.
Эмма дает ему знак старого ковенанта и отправляет к высокой стене.
Герой должен водрузить флаг и сразиться с собакой.
Герой сражается с врагами, используя различные тактики.
Он замечает, что у него не хватает эстуса для лечения.
Герой продолжает прокачивать свои характеристики и готовится к следующему бою.
Восстановление здоровья до 1500 единиц.
Решение не качать жизни, а сосредоточиться на броне.
Планирование прокачки в броню и грузоподъемность.
Обзор новой брони "по ножи".
Оценка защиты от дробящих и рубящих атак.
Оценка защиты от магии и баланс брони.
Оценка физической мощи и грузоподъемности.
Решение прокачивать броню для увеличения грузоподъемности.
Планирование перекатывания для улучшения защиты.
Переход в новую локацию "поселение нежити".
Размышления о прокачке и перекатывании.
Решение продолжать прокачку и перекатывание для улучшения защиты.
Подведение итогов и благодарность зрителям.
Прощание с аудиторией.