Видео начинается с объяснения, что сплит-система стала плохо работать и была перезаправлена, но после этого компрессор стал выключаться из-за защиты.
Система была снята со стенда, и было обнаружено, что вместо 22-го фреона был залит 4010-й, что привело к проблемам.
Система была вакуумирована, чтобы удалить влагу и остатки старого фреона из масла.
Система была заправлена 22-м фреоном в жидкой фазе.
Весы, манометр и смотровая колба были использованы для контроля процесса заправки.
Было залито 700 грамм фреона, и система была включена в работу.
После включения системы, компрессор начал работать, и фреон начал перекачиваться во внешний блок.
Тонкая трубка была закрыта, и система была включена на холод.
Когда давление начало падать, это означало, что весь фреон был перекачан.
Тонкая трубка была открыта, и система была запущена в работу.
В результате, система была заправлена 22-м фреоном, и масло полностью растворилось в нем.