Для роли хиллера лучше всего подходят бретон и органянин.
Бретон снижает стоимость скилов за ману и дает бонус к мане.
Органянин восстанавливает ресурсы и здоровье.
Если не определились с ролью, можно выбрать альтмера.
Прокачивайте магию, легкую броню и посохи разрушения и восстановления.
Ветки оружия открываются после убийства мобов.
Можно использовать книги для открытия веток.
Легкую броню и посохи можно получить после вступительного квеста, выбивать с мобов или крафтить.
Рекомендуется использовать сет на развитие для ускорения прокачки.
Выносите скилы на панель для прокачки веток.
Основная ветка для хиллера - исцеляющий свет.
Прокачивайте оружейные ветки, чтобы открывать новые скилы.
Темплар имеет собственный отхил и мощные атаки.
Пробивающий замах - основной скил для хиллера.
Стена стихий и стихийная преграда - ключевые ауе скилы.
Прокачивайте все скилы из каждой ветки для максимальной эффективности.
Опыт идет только на активную панель.
Осколки копья и сияющие осколки - важные скилы для хила.
Стена копий и опытный воин - полезные пассивки.
Серповая жатва используется редко, но может усилить группу.
Прокачивайте только необходимые скилы и пассивки для хиллера.
Использует стамину, что может быть сложно для новичков.
Дает малый перелом и малый прорыв, уменьшая физическую и магическую сопротивляемость цели.
Активирует пассивки освещение и призма, усиливая моно билды и увеличивая скорость набора ультимативной способности.
Не является мастхэвом, но полезен по требованию рейта.
Накладывает малое повреждение на врагов и уменьшает урон по союзникам на 30%.
Используется для выживания в критических ситуациях.
Первый скил морфится в дыхание жизни, сильный от хилл для двух целей.
Используется для спасения союзников, особенно танков.
Не рекомендуется носить на двух панелях.
Ритуал исцеления морфится в быструю молитву, сильный от хилл по площади, но дорогой.
Восстанавливающая аура морфится в лучезарную ауру, накладывает малое похищение магии на противников, восстанавливая 300 единиц магии при атаке.
Очищающий ритуал морфится в продленный ритуал, полезен для новичков.
Сосредоточение рун морфится в средоточие энергии, дает дополнительное восстановление магии и физическую магическую сопротивляемость.
Первый скил морфится в сокрушение стихий, используется для прерывания кастов боссов.
Стихийная преграда и слабость к стихиям морфируются в стихийное поглощение, накладывают малое похищение магии и великий прорыв.
Прокачиваются все пассивки, кроме силы стихий, которая повышает вероятность наложения статусных эффектов.
Первый скил морфится в блистательное исцеление, накладывается на площадь и действует со временем.
Исцеляющие лучи и благословение защиты морфируются в боевую молитву, дают от хилл и баффы.
Прокачиваются все пассивки, сначала скилы, затем пассивки.
Прокачивайте все броневые ветки, чтобы открыть их.
Легкая броня важна для хила, увеличивает магическое пробивание и сопротивляемость.
Активный скилл "Магический барьер" помогает новичкам справляться с сильными атаками.
Вампиризм не нужен хилу, он полезен только для дд.
Из гильдии бойцов нужна пассивка "Изгнание нечестивых" для восстановления очков суперспособности.
Из гильдии магов важны "Магический свет" и "Властитель магии" для увеличения регенерации магии.
Вступайте в гильдию неустрашимых с 10 уровня, прокачивайте с 45 уровня.
Важны скилы "Кровавый алтарь" и "Внутренняя огонь" для поддержки мобов и боссов.
"Некротическая сфера" и "Энергетическая сфера" восстанавливают ресурсы и используются в редких случаях.
Военные ветки открываются на полях сражений и в си родил компаниях.
Из ветки нападения важен "Боевой рок" для увеличения ресурсов и силы крита.
Из ветки поддержки важен "Барьер" для мощного щита и "Очищение" для снятия отрицательных эффектов.
Прокачивайте все расовые пассивки, они все важны.
Прокачивайте алхимию и "Медицинская практика" для создания зелий.
Используйте аддон "Пойшин мейкер" для упрощения создания зелий.
Для первого билда хила нужно 160 очков героя.
Очки героя получаются за квесты, убийства мобов и прохождение подземелий.
Рекомендуется собрать два крафтовых сета: "Закон Джулианаса" для максимального здоровья и магии.
Один посох с эффектом ослабления урона от противника.
Второй посох с эффектом увеличения эффективности лечения и силы заклинаний.
Бижутерия серая, что делает её дешевой для крафта.
Вложить 32 очка в благословение для увеличения эффективности хила.
Вложить 28 очков в эльфийскую кровь для увеличения силы критического исцеления.
Вложить 43 очка в колдун и 17 очков в цепкость для восстановления магии от тяжелой атаки.
Вложить 23 очка в железную оболочку и 19 очков в крепкий крепость тела и стихийный защитник.
На панели с посохом разрушения: лучезарная аура, продленный ритуал, грозовая преграда, сияющие осколки, средоточие энергии, яростный рок.
На панели с посохом восстановления: дыхание жизни, исцеляющие лучи, боевая молитва, магический барьер, сила света, энергетическая сфера.
Использовать крепкое варево ведьмы-матери для восстановления магии.
Использовать баночки эссенция силы заклинаний для увеличения урона, крит рейтинга и восстановления магии.
Накладывать баффы на группу, затем ослабление на босса, и проводить хэви атаку.
Не забывать прокидывать продленный ритуал и сосредоточие энергии для самохила.
Использовать аларим для основного хила в данжах и рейдах.
Сет евульд для усиления группы.
Мастер архитектор для усиления двух союзников.
Полый клык для регена магии и увеличения получаемого исцеления.
В описании под роликом будут ссылки на текстовые гайды по прокачке хиллера.