Квартира была выставлена на продажу 4 июня 2023 года.
21 июня был принят аванс, 1 июля вышла на сделку, 4 июля продавец получил деньги.
6 июля квартира передана покупателю по передаточному акту.
Некоторые продавцы считают, что чем дольше квартира продается, тем дороже она продается.
Важно понимать рынок и конкурентов, чтобы направить рекламу на целевых покупателей.
В жилом комплексе Новый Зеленоград немного домов и предложений.
Достаточно одного-двух целевых покупателей для продажи квартиры.
Рассматриваются квартиры до 60 квадратных метров.
Видеореклама и подробная фотогалерея направлены на целевых покупателей.
Реклама транслируется на десятках досок объявлений и в соцсетях.
Важно не только красиво оформить, но и найти важные потребности покупателей.
Квартиры с перепланировками часто не продаются.
Покупатели не хотят покупать квартиры по завышенным ценам.
Важно изучать соседние районы и анализировать цены.
Продавцы часто устают от звонков и начинают грубо разговаривать.
Важно отвечать на вопросы покупателей и не игнорировать агентов.
Квартира была продана через агента, что подтверждает важность взаимодействия с покупателями.
Продавцы часто теряют потенциальных покупателей, которые готовы платить максимальную цену.
Покупатели самостоятельно обзванивают квартиры и делают пометки о продавцах.
Для успешной продажи нужно делать качественную рекламу и правильно общаться с покупателями.
Реклама должна быть массовой и качественной.
Правильное общение и выдержка важны для привлечения нужного покупателя.
Видеоролик помогает выделиться среди конкурентов и донести преимущества квартиры.
Продавцы должны спокойно подходить к предложениям покупателей.
Не стоит категорично отвергать предложения, чтобы не потерять время и выгодные условия.
Важно налаживать связь с покупателями и напоминать о себе.
После просмотра квартиры нужно напоминать о себе и предлагать бонусы.
Важно понимать ситуацию на рынке и соседние квартиры.
В стагнирующий рынок нужно серьезно подходить к продаже, чтобы не упустить возможность.