Обзор второй части игры "Фрост Панк".
Два режима: утопия билдер и кампания.
Рекомендуется сначала пройти кампанию.
В игре много карт, что делает её более разнообразной.
Игра сложная, но интересная.
Пролог рассказывает о мире, замерзшем в 1887 году.
Британская империя строила генераторы для городов.
Выжившие изменились за 30 лет.
В игре четыре сложности: чиновник, наместник, капитан и житель.
Синематик объясняет происходящее.
Пролог кочевников: мир замерз, и выжившие скитаются по ледяной пустыне.
Задача: построить добывающий район для получения ресурсов.
Масштаб игры значительно увеличился по сравнению с первой частью.
Детализация в игре стала более глобальной.
Строительство районов вместо отдельных зданий.
Карта игры позволяет застраивать значительную часть.
Задача: прорубить лед и построить добывающий район.
Население составляет 3000 человек, из которых 1650 могут работать.
Строительство добывающего района требует ресурсов.
В игре есть жилье, еда, утиль и модули.
Буран начнется через 84 недели, что является финальной частью миссии.
Построили печь для добычи нефти, которая помогает укрываться от бурь.
Печь работает, но нужно строить дома для защиты от холода.
Для строительства домов нужны готовые модули, которые можно найти в обломках вагонов.
Для строительства жилого района нужно рубить лед.
Рабочие могут одновременно рубить лед в нескольких местах.
Построили добывающий район для получения модулей.
Построили второй жилой район, который выглядит масштабно.
Добывающий район выглядит так же, как и первый.
Начался дефицит пищи, что привело к болезням среди жителей.
Нужно прорубить лед над плодородной почвой для выращивания еды.
Создать запасы провизии на легкодоступных складах.
Построили пищевой район для производства еды.
Построили два пищевых района для производства еды.
Нужно накопить больше продуктов, чем требуется сейчас.
Построили склады для хранения пищи.
Не хватает материалов для строительства и добычи.
Почва беднеет, что затрудняет выращивание еды.
Придется ввести чрезвычайные меры для обеспечения пропитания.
Обсуждение необходимости введения чрезвычайных смен для экономии ресурсов.
Введение чрезвычайных смен снижает доверие и лояльность населения.
Ограничение выдачи пайков и необходимость строительства новой фермы.
Обнаружение замерзших останков человека с нашивкой "Разведчики Нью-Лондона".
Символ на нашивке вызывает споры среди старейшин: военный или религиозный.
Символ порядка, связанный с разведкой, рассматривается как возможный ответ.
Старейшины готовы уйти, чтобы не допустить голода среди внуков.
Введение чрезвычайных смен сокращает время до 39 недель.
Рабочие и больные остаются, но есть ресурсы для строительства и добычи нефти.
Возвращение части утиля людям улучшает лояльность.
Личный вклад населения в утиль растет с улучшением отношений.
Ускорение процесса и ожидание дальнейших действий.
Недовольство теплом среди населения.
Нехватка топлива и необходимость повышения температуры.
Проблемы с обеспечением теплом и наличие шести больных.
Эйден Финчем, старейшина, удивлен появлением тюленей после вьюги.
Решают не убивать тюленей, чтобы не тратить ресурсы.
Начинают копать модули для строительства.
Не хватает нефти для отопления и обогрева.
Уровень доверия ухудшается из-за гибели людей.
Решают копать больше нефти для обеспечения тепла.
Рабочие мерзнут, нужно обеспечить их теплом.
Добывают нефть для обогрева и строительства жилья.
Рабочие нервничают из-за нехватки еды перед бураном.
Рабочие ускоряют добычу еды.
Старейшины готовы уйти в морозные земли.
Успешно накапливают провизию для пережидания бурана.
Рабочие готовятся к бурану.
Успешно справляются с задачей, несмотря на панику.
Выживают и укрепляют веру в будущее.
Переход к новой миссии, где старый капитан умер.
Провизия на исходе, угроза перенаселения.
Люди мечтают о достойном будущем, но не все разделяют эти мечты.
В Нью-Лондоне закончился уголь, капитан умер, и город в хаосе.
Наместник получает власть, но должен доказать свою полезность.
Необходимо построить больше жилья, добыть уголь и перезапустить генератор.
Наместник начинает добывать уголь, но сталкивается с трудностями.
Строит жилые районы и добывающий район.
Обнаруживает плодородную почву и решает построить жилой район.
Наместник устанавливает нейтралитет с морозоборцами и поборниками.
Начинает добывать уголь, но сталкивается с проблемами.
Решает улучшить методы добычи угля и расширить жилой район.
Наместник расширяет жилой район и строит исследовательский институт.
Люди спорят о методах добычи угля, и наместник должен выбрать лучшую идею.
Решает использовать идею улавливания угольной пыли для формирования брикетов.
Наместник исследует идею для новых угольных шахт и внедряет её.
Добывает больше угля, чтобы удовлетворить потребности города.
Генератор снова работает, и люди начинают лечиться.
Генератор становится символом стойкости и несокрушимости.
Наместник осознает важность генератора для выживания города.
Восемьдесят человек замерзли насмерть, но генератор продолжает поддерживать жизнь.
Обнаружена мертвая шахтерская собака.
Проблемы с добычей угля из-за холода.
Наместник решает построить новую шахту для решения проблемы.
Капитан хотел создать совет для урегулирования разногласий.
Наместник должен возглавить совет после смерти капитана.
Жители Нью-Лондона хотят участвовать в управлении городом.
Совет открывается в атмосфере ожиданий.
Поборники поддерживают порядок и прогресс.
Совет должен изучить дефицит угля и решить, нужен ли городу наместник.
Наместник должен получить вотум доверия от сообщества.
В случае неудачи он лишится должности.
Сообщество должно утвердить наместника на посту городской главы.
Колонисты из аванпостов предлагают общественные работы и помощь в развитии города.
Поборники предлагают полезные законы и технологии.
Поборники стремятся к эффективности и порядку, критикуя тех, кто выступает против их идей.
Наместник голосует за принятие закона.
Закон принят, наместник остается у власти.
Наместник должен исследовать морозные земли для поиска постоянного источника топлива.
Построен логистический район на старой времянке.
Ледорубы и угольное месторождение помогают в исследовании.
Логистический район оказывается огромным.
Потребность в тепле выросла, но дефицита нет.
Временное жилье для не-лондонцев, ожидающих улучшения ситуации.
Пять морозных отрядов отправляются на поиски не-лондонцев.
Замерзшая бухта с остатками имперской геологоразведочной компании.
Необходимость исследовать старую угольную шахту.
Строительство жилых районов для улучшения условий жизни.
Дефицит пищи и необходимость строить новые районы.
Исследование глобальной карты и возвращение экспедиции.
Расширение логистического района для улучшения исследований.
Строительство продовольственного района для решения проблемы с едой.
Глобальная игра с политикой и фракциями.
Внутриигровая политика и фракции.
Проблемы с детьми и социальные конфликты.
Принятие законов и управление городом.
Принят закон об обязательной школе.
Перепись населения показала значительный рост за последние недели.
Пересчитаны потребности города с учетом новых данных.
Закончились материалы и еда.
Необходим новый продовольственный район.
Добыча материалов и строительство новых объектов.
Запасы еды почти исчерпаны.
Необходимость искать новые залежи для удовлетворения спроса.
Расширение пищевого района и ускорение процессов.
Обнаружены замерзшие тела в прочном снаряжении.
Люди шли к старой машине, работающей от источника топлива.
Исследование местности и поиск новых ресурсов.
Строительство промышленного района для добычи материалов.
Необходимость в товарах и ресурсах.
Проблемы с дефицитом материалов и еды.
Группа мара заборцев отказалась проходить медосмотры.
Медосмотры важны для защиты здоровья рабочих.
Разрешение обязательных медосмотров для всех граждан.
Нехватка еды и необходимость в дополнительных ресурсах.
Строительство фермы и расширение продовольственного района.
Проблемы с добычей модулей и необходимость в новых ресурсах.
Ферма готова, но еда все еще в минусе.
Необходимость в дополнительных ресурсах для удовлетворения спроса.
Строительство нового района для добычи еды и материалов.
Осталось мало залежей угля, нужно установить взрывчатку и набрать детей и добровольцев.
Некоторые залежи скоро иссякнут, поэтому рисковать не стоит.
Планируется добывать уголь в другом районе, где его больше.
Исследуется новый источник топлива за пределами города.
Обнаружен вспомогательный двигатель дредноута с ядром, которое можно использовать для сложных устройств.
Дредноут находится в замерзшей бухте, и его обломки можно разобрать для добычи ядер.
Обнаружена старая обсерватория, привлекающая изгоев и сборщиков.
Потенциальное поселение горнодобывающего комбината, где жили дети, ставшие гражданами Нью-Лондона.
Тропа в плохом состоянии, но найдены модули для ее ремонта.
Строительство тропы для увеличения запасов угля.
Разработчики игры добавили глобальность, что нравится игроку.
Совет побуждает людей делиться идеями по развитию города.
Пилигримы создают фракцию, критикуя обязательную школу и генератор.
Они предлагают адаптацию и свободу, равенство и традиции.
Игрок хочет принять закон о выживании и пищевых добавках.
Принят закон о пищевых добавках, что улучшает производство пищи.
Игрок планирует построить добывающий район и фабрику по модулям.
Пилигримы скептически относятся к игроку, но он решает не общаться с ними.
Игрок сталкивается с проблемой заражения новым гриппом.
Закон о борьбе с заражением не принят, и игрок решает использовать управляемое голосование.
Мобилизация отрядов и подавление протестов для принятия закона.
Обсуждение официального карантина и его преимуществ.
Проблемы с жильем и заболеваемостью.
Важность запуска производства и нехватка топлива.
Нехватка древесины и необходимость строительства завода.
Проблемы с жильем и необходимость дополнительных модулей.
Поиск постоянного источника топлива за пределами города.
Исследование гор и плоскогорий.
Обнаружение старого дредноута и нефти.
Необходимость убрать тела и почтить память мертвых.
Создание колонии старого дредноута.
Проблемы с товарами и необходимость жилья.
Строительство жилого района и улучшение условий жизни.
Споры о содержании школьных программ.
Решение сделать упор на науку.
Проблемы с нехваткой жилья и необходимость новых районов.
Обсуждение отмены профилактики инфекций.
Проблемы с пустующим жильем и необходимость его использования.
Строительство новых жилых районов и улучшение условий жизни.
Проблемы с материалами и товарами.
Необходимость постоянного притока материалов для поддержания инфраструктуры.
Строительство нового товарного района и дефицит рабочих.
Подготовка к строительству нового города.
Проблемы с увеличением карты и размещением новых объектов.
Начинается пролог, который уже был пройден.
Нужно запустить генератор и перепрыгивать между городами.
Износ достиг опасного уровня, нужно ремонтировать район за 56 модулей.
Нужно построить добывающий район и жилой район.
Добывающий район добывает модули, которые можно использовать для строительства.
Нефть начинает поступать, но нужно отправить её на старый дредноут.
Нефть растет, но нужно отправить её на старый дредноут.
Дредноут потребляет 60 нефти, нужно отправлять 75 нефти.
Проблемы с материалами и карантином, нужно строить добывающий завод.
Карантин вызывает проблемы у пациентов и их близких.
Нужно строить добывающий завод и увеличивать запасы пищи.
Мать, пущенная в карантин, умерла, её сына скоро выпишут.
Нужно найти стабильный источник тепла и убедить людей прийти.
Жилой район построен, но нет еды и материалов.
Добывающий район строится, но рабочих не хватает.
Игра стала менее детализированной, но более глобальной.
Возможность создавать торговые маршруты и обмениваться ресурсами.
Режим утопии и глобальная карта для развития.
Игра сильно изменилась и стала отдельной.
Призыв к зрителям оставить комментарии и продолжить играть.